Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия показала летный прототип крупного циклолета, способного перевозить десант
Российские разработчики представили в рамках выставки «Армия-2020» летный демонстратор циклолета, который можно будет использовать для десантных операций. Полноразмерная машина должна появиться в середине 2020-х годов.
В будущем российская армия может получить уникальный летательный аппарат — крупный циклолет, который можно использовать для перевозки десанта. В рамках форума «Армия-2020» Фонд перспективных исследований (ФПИ) представил летающий прототип перспективного аппарата.
Он имеет четыре движителя цилиндрической формы, внутри которых находятся лопасти. Беспилотный демонстратор массой 60 килограммов уже проходит летные тесты. «Задача — до конца года доработать систему автоматического управления. Мы планируем поставить на него гибридную силовую установку, которая позволит ему летать дольше 60 минут», — заявил руководитель проекта со стороны ФПИ Григорий Макеич.
Согласно планам, приемочные испытания состоятся в феврале следующего года. На них аппарат должен показать преимущество выбранной компоновки и заявленные летно-технические характеристики. После этого российские инженеры намерены приступить к разработке крупного циклолета, способного перевозить до шести человек. В случае успеха разработки такой аппарат можно будет использовать в десантных операциях, в том числе с палуб кораблей Военно-морского флота.
Напомним, о первом полете демонстратора российского циклолета стало известно в июле: тогда была подтверждена работоспособность несущей схемы.
Концепция циклолета — далеко не новая: впервые такой аппарат построил инженер Евгений Сверчков в 1909 году. Летающие образцы создали много десятилетий спустя. Среди преимуществ таких аппаратов — компактность и низкий уровень шума. Благодаря циклическим движителям они могут похвастаться хорошей маневренностью.
Но при всех своих преимуществах концепция циклолета не лишена недостатков. Такие аппараты конструктивно очень сложны, кроме того, боковое расположение движителей затрудняет посадку и высадку пассажиров.
Еще одно направление, на котором сегодня активно работают российские авиастроители, — разработка скоростного вертолета. Напомним, в августе стартовали тесты нового варианта ударного Ми-28Н, снабженного инновационными лопастями несущего винта. Еще раньше стало известно о создании технологий, которые, предположительно, позволят повысить скорость российских боевых вертолетов до 400 километров в час.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии