Минобороны России показало эффектные кадры испытаний Су-57 на предельных режимах — Naked Science

4.2

Новое видео демонстрирует одиночный и групповой пилотаж российского истребителя нового поколения.

Су-57 / ©Минобороны России

Российское Министерство обороны представило кадры с испытаний истребителя Су-57. В описании говорится, что летчиками ВКС на сегодняшний день самолет полностью освоен. Речь идет о разных режимах полета, в том числе на больших скоростях и высотах.

На представленных кадрах можно видеть как одиночный, так и групповой пилотаж. Сообщается также, что в рамках одного из этапов испытаний пилоты отработали элементы воздушного боя.

Напомним, Су-57 — первый и на сегодня единственный российский истребитель пятого поколения. Первую серийную машину ВВС должны были получить еще в прошлом году, однако она потерпела крушение во время испытаний. Летчик катапультировался и остался жив.

Летчики ВКС полностью освоили истребители Су-57 / ©Минобороны России

Этот инцидент не должен сильно сказаться на программе: так или иначе Министерство обороны хочет получить 76 таких машин в 2020-х. В будущем возможны более массовые закупки Су-57 для Военно-воздушных сил. Также самолет хотят поставлять на экспорт: в числе возможных заказчиков называли Турцию, Китай и Алжир.

Сопоставив метеорологические данные с медицинской статистикой, американские ученые подтвердили слухи о том, что грозы повышают риск обострения респираторных заболеваний.

В 1989 году советские астрономы пришли к выводу: у астероидов есть спутники. Это было четвертое в истории астрономии открытие нового класса объектов в Солнечной системе. Оно изменило наши представления о том, как формировалась Луна, спутники других планет – да и система в целом. Однако у истории есть чувство юмора: об этом открытии советских астрономов практически никто не знает. Naked Science первым из СМИ пробует восполнить этот пробел — в том числе впервые публикует электронную копию самой работы об открытии двойных астероидов.