Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия хочет создать крупный летающий авианосец на базе Ил-76
У России может появиться летающий авианосец, основой которого станет тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. Он будет применять БПЛА «Молния», способные решать в том числе ударные задачи.
На Западе прорабатывают концепцию авиаматки — носителя БПЛА. В России предложили свое видение такой системы.
Во главе концепции — перспективный разведывательно-ударный БПЛА «Молния». «Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования “Молний” на Ил-76», — приводит РИА Новости слова гендиректора компании «Кронштадт» (разработчик беспилотного аппарата) Сергея Богатикова.
По его словам, «Молнию» также хотят применять с борта нового российского истребителя Checkmate, впервые показанного на прошедшем МАКС. Уместно напомнить, что ранее сообщалось об использовании в качестве воздушного авианосца истребителя Су-57. Внутри самолет сможет нести больше десяти различных беспилотных летательных аппаратов.
Сейчас идет подготовка материалов, которые позволят участвовать в конкурсе на выполнение эскизного проекта беспилотной системы «Молния». Реальные БПЛА могут иметь отличия от макетов, показанных военным ранее. Согласно современному видению, комплекс сможет решать не только ударные и разведывательные задачи, но и применяться для радиоэлектронной борьбы.
В марте стало известно, что в России создают систему управления БПЛА, которая получит несколько уровней. Предполагается, что ударный беспилотный аппарат «Гром» сможет координировать действия десяти беспилотников «Молния», носителем которых выступит другой летательный аппарат.
Сам «Гром» тоже только предстоит создать. В реальном бою он будет находиться впереди основной авиационной группы, на расстоянии в несколько сотен километров. Аппарат должен провоцировать неприятеля открыть огонь, тем самым заставляя его демаскировать свое положение. После этого БПЛА «Молния» будут наносить удар по позициям ПВО. Затем в дело вступит «обычная» фронтовая авиация.
«Гром» получит четыре точки подвески, две из которых будут под консолями крыльев, а остальные — внутри БПЛА. Аппарат сможет применять тяжелое ударное вооружение, в частности управляемые ракеты Х-38 класса «воздух — поверхность».
Взлетная масса аппарата — семь тонн. Он сможет доставлять полезную нагрузку массой 1,3 тонны на дальность примерно 800 километров. Крейсерская скорость «Грома» — 800 километров в час. Практический потолок — 12 километров.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии