Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлен концепт истребителя будущего для американских ВВС, который сможет заменить F-16
Встречайте концепт перспективного легкого истребителя F-36 Kingsnake. По версии специалистов в области авиастроения, в будущем такая машина сможет заменить легендарный F-16.
Недавно начальник штаба американских США генерал Чарльз Браун заявил о желании Военно-воздушных сил получить условную альтернативу истребителю F-16, выполненную на качественно новом уровне и учитывающую современные тенденции. Предполагается, что такой самолет может быть чем-то вроде дополнения к F-35 пятого поколения.
Как могла бы выглядеть такая машина? Очевидно, ответ на этот вопрос мы узнаем еще не скоро. Тем не менее можно сделать некоторые предположения. Именно так поступило издание Hush-Kit, сотрудники которого поговорили с экспертами в сфере авиастроения — Стивеном Макпарлином и Джеймсом Смитом, помогавшими разработать такие самолеты, как F-35 Joint Strike Fighter и Eurofighter Typhoon. Затем иллюстратор Энди Годфри из Teasel Studio взял их идеи и создал концепт под названием F-36. Детально об этом рассказывает Popular Mechanics.

Основываясь на требованиях, высказанных ранее Чарльзом Брауном, специалисты представили концепт легкого недорого самолета, который в широком смысле стал бы развитием идей, заложенных в F-16. Основные принципы F-36 — скорость разработки, доступность и возможность внедрения новых технологий в будущем. «F-35 — это Ferrari, F-22 — это Bugatti Chiron, ВВС США нуждаются в Nissan 300ZX», — заявил в комментарии для Popular Mechanics Джо Коулз из Hush-Kit.

Бомбы и ракеты самолет сможет нести на внутренних и внешних подвесках. При этом машина не будет стелсом в привычном понимании. Помимо прочего, самолет предлагают вооружить пушкой, которая позволила бы более эффективно работать по наземным целям.
Появится ли нечто подобное в будущем? Ответить на этот вопрос сложно. Сейчас американцы эксплуатируют большой парк истребителей F-16. По данным из открытых источников, в ВВС США сегодня находятся более 400 истребителей F-16C и свыше 100 F-16D. Эти машины придется чем-то заменять в будущем. Между тем Соединенные Штаты продолжают реализацию программы F-35, наращивая производство этих машин и наделяя их все новыми возможностями.

Кроме того, недавно американские ВВС получили первый F-15EX, который в перспективе сможет заменить часть истребителей четвертого поколения, отправленных на покой.

Нечто похожее мы можем видеть и в Военно-морских силах страны, которые хотят эксплуатировать новые истребители четвертого поколения наравне с палубными F-35C. Напомним, в прошлом году впервые поднялся в небо F/A-18 Block III Super Hornet — финальная версия F/A-18E/F.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии