Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Источник: Су-57 начал летные испытания с демонстраторами малогабаритной гиперзвуковой ракеты
Согласно представленным данным, российский истребитель выполнил несколько полетов с демонстраторами нового гиперзвукового комплекса. В обозримом будущем планируют провести первые бросковые тесты.
В декабре прошлого года стало известно, что серийный Су-57 хотят использовать для испытаний нового гиперзвукового комплекса. Как накануне сообщило РИА Новости со ссылкой на свой источник, самолет начал выполнять полеты с демонстраторами новой системы вооружений: для тестов, впрочем, применили не серийную машину, а прототип.
«Опытный истребитель Су-57 в рамках испытаний выполнил несколько полетов с функциональными массогабаритными макетами новой российской внутрифюзеляжной гиперзвуковой ракеты. До этого прошла примерка макетов нового изделия во внутренний отсек истребителя на земле», — заявил собеседник агентства.
В отличие от штатного комплекса, макеты не имеют двигателей и боевой части. В то же время они идентичны боевой ракете, если говорить о массе и размерах. В целях проверки сопряжения электроники ракеты с бортовой электроникой носителя демонстраторы оснастили головками самонаведения и электроцепями. Полученные в ходе тестов данные приближают проведение бросковых тестов новой ракеты.
Детальные характеристики изделия неизвестны. По информации, представленной источником, речь идет о ракете класса «воздух — поверхность», которую можно будет применять для поражения широкого круга целей, включая объекты ПВО и пусковые комплексы с крылатыми и тактическими баллистическими ракетами.
Ранее Россия приняла на вооружение новый комплекс воздушного базирования 9-А-7660 «Кинжал» (иногда его упоминают в качестве Х-47М2 «Кинжал»), который в ряде источников фигурирует как гиперзвуковой. Сейчас его носителем выступает модернизированный перехватчик МиГ-31. Кроме того, в разное время появлялись данные об использовании других платформ.
«Кинжал» — чрезвычайно крупный ракетный комплекс, поэтому в случае с новыми испытаниями речь, очевидно, идет не о нем. Более вероятным носителем эксперты называют дальний бомбардировщик Ту-22М3М.
Су-57 изначально позиционировали как многоцелевой самолет, способный одинаково эффективно поражать как воздушные, так и наземные цели. Вероятно, машина может нести до шести ракет класса «воздух — воздух»: четыре ракеты средней дальности и две малой. Помимо ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность», самолет с большой долей вероятности может применять новые управляемые авиабомбы.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии