Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Немцы представили прототип инновационной боевой машины, способной разгоняться до 100 километров в час
Немецкая компания Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft провела презентацию боевой машины Genesis, имеющей гибридную силовую установку.
Презентация новинки состоялась во время симпозиума, который проходил в немецком Фленсбурге 22-23 сентября. Компания FFG разработала машину в инициативном порядке и хотела презентовать ее на Eurosatory, однако выставку отменили из-за пандемии коронавируса.
Бронетранспортер оснащен гибридной дизель-электрической силовой установкой, имеющей общую мощность 1368 кВт (1860 лошадиных сил). Дизель-генератор вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи, расположенной, как и он сам, в передней части машины.
Электрическая энергия из аккумулятора используется для привода восьми электродвигателей на мотор-колесах. Крутящий момент — до 15 622 Нм на колесо.
Насколько можно судить, все мотор-колеса управляемые. Управление полностью цифровое: между рулевым приводом и мотор-колесами отсутствует физическая связь. При поломке электродвигателя или колеса их можно перевести в режим холостого хода, чтобы машина сохраняла боеспособность.
Бронетранспортер имеет колесную формулу 8х8, однако возможно создание машин с формулой 4х4 и 6х6. Более легкий вариант можно использовать для конкурса, в рамках которого немцы хотят найти замену боевой машине Fennek.
Наличие дизель-электрического привода позволяет обеспечить работу средств связи и наблюдения при выключенном двигателе, а также делает передвижение машины практически бесшумным.
Скорость машины по шоссе может достигать 100 километров в час. Боевая масса — 40 тонн. На борту, кроме двух человек экипажа, можно разместить десять десантников. Запас хода при использовании дизель-электрического режима на скорости 60 километров в час составляет 600 километров. На аккумуляторе и при скорости в 40 километров в час запас хода равен 150 километрам. Опытный образец получил дистанционно управляемый башнеподобный боевой модуль с 30-миллиметровым орудием.
Недавно немецкий концерн Rheinmetall поделился видео испытаний новейшей боевой машины Lynx KF41 во время учений НАТО Brave Warrior. Предполагается, что широкие возможности Lynx в сумме с относительно невысокой ценой позволят ей претендовать на весомую долю мирового рынка.
Ранее, напомним, стал известен первый заказчик новой боевой машины пехоты: им стала Венгрия. В числе потенциальных покупателей — другие страны Европы, а также США.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии