• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
08.11.2021
Илья Ведмеденко
24
6 915

Модернизированный вертолет Ка-226Т впервые поднялся в небо

3.1

Глубоко модернизированный легкий вертолет Ка-226Т выполнил стартовый полет. Он стал первой российской винтокрылой машиной, конструкторскую документацию которой полностью вели в цифровом виде.

Ка-226Т / ©rostec
Ка-226Т / ©rostec

О первом полете модернизированного Ка-226Т со ссылкой на холдинг «Вертолеты России» сообщил ТАСС. Машину подняли в небо на базе летно-испытательного комплекса национального центра вертолетостроения «Миль и Камов». Это первый российский вертолет, конструкторскую документацию которой полностью вели в цифровом виде.

Модернизированная машина может похвастаться улучшенными аэродинамическими характеристиками. В конструкцию планера и фюзеляжа внесли изменения.

Первый полет модернизированного Ка-226Т / ©Russian Helicopters

Среди прочего обновили несущую систему Ка-226. Вертолет снабдили новыми колонкой несущего винта, лопастями и главным редуктором. Новинка получила ударопрочную авариестойкую топливную систему, соответствующую повышенным требованиям безопасности. К тому же машина имеет обновленное электронное оборудование.

Вертолет можно использовать при сильном боковом ветре. Он способен садиться и взлетать на площадки, находящиеся на большой высоте. Ка-226Т показывает высокую эффективность при полетах над водой. Машина может сесть на небольшое судно.

В целом, благодаря соосной схеме и отсутствию хвостового винта, Ка-226Т весьма компактен, что делает его по-настоящему многофункциональным.

Ка-226 — российский вертолет, созданный ОКБ Камова. Первый полет он совершил 4 сентября 1997 года. В широком смысле машина стала дальнейшим развитием хорошо себя зарекомендовавшего советского Ка-26, созданного еще в 60-е годы.

Вертолет Ка-226 может перевозить шесть пассажиров или 1350 килограммов груза, в том числе на внешней подвеске. Главным недостатком базовой версии называют невысокую крейсерскую скорость, которая составляет 195 километров в час. Максимальная скорость машины — 210 километров в час.

Ка-226 / ©Kuzmin

Россия среди прочего реализует еще один важный проект в области вертолетостроения — перспективный многоцелевой Ка-62. Первый полет он совершил 28 апреля 2016 года.

В 2018-м стало известно, что на базе Ка-62 могут создать военный вертолет: как тогда отмечалось, интерес к новинке проявило российское Минобороны. Примечательно, что сам по себе Ка-62 появился как гражданская модификация среднего многоцелевого военного Ка-60, совершившего первый полет в декабре 1998-го.

Напомним, в прошлом году впервые поднялся в небо модернизированный ударный вертолет Ка-52М.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
28 сентября
Александр Березин

Половина всего расхода энергии человечеством приходится на тепло, почти 50% из этого количества уходит на отопление и нагрев воды в домах. На электричество — всего 19%. Из этого ясно, что вопрос отопления даже важнее электроэнергетики, а без отказа от ископаемых топлив здесь зеленый переход невозможен. Однако, как показывает новая научная работа, водород в этой роли — лишь несбыточная мечта.

Позавчера, 12:55
Алиса Гаджиева

Некоторые наши современники, отягощенные богатством, пытаются продемонстрировать свою успешность окружающим, покупая океанские острова. Оказывается, чем-то подобным занимались элиты Ирландии и Шотландии еще тысячу лет назад. Правда, масштабы были поскромнее.

Вчера, 16:47
Василий Парфенов

В конце сентября, по не установленным пока причинам, возникли утечки на газопроводах «Северный поток». Многие издания и пользователи интернета уже подробно проанализировали (и продолжают обсуждать), каковы политические и экономические последствия этого инцидента. В свою очередь, Naked Science постарается оценить, чем обернется происшествие с точки зрения безопасности судоходства и экологии, а также есть ли шанс на восстановление подводных трубопроводов.

26 сентября
Анатолий Глянцев

Солнце несравнимо ближе к нам, чем любая другая звезда. До него всего восемь световых минут, тогда как до Проксимы Центавра — четыре с лишним световых года. Казалось бы, уж о Солнце-то мы должны знать все и даже больше. Однако не тут-то было. Naked Science рассказывает о загадках, которые все еще таит дневное светило.

28 сентября
Александр Березин

Половина всего расхода энергии человечеством приходится на тепло, почти 50% из этого количества уходит на отопление и нагрев воды в домах. На электричество — всего 19%. Из этого ясно, что вопрос отопления даже важнее электроэнергетики, а без отказа от ископаемых топлив здесь зеленый переход невозможен. Однако, как показывает новая научная работа, водород в этой роли — лишь несбыточная мечта.

27 сентября
Александр Березин

Индустриальная эпоха сделала мобилизацию нормой, но что мы знаем о ней и ее роли в истории России? В чем реальные корни ее необходимости, а где границы? Бывали ли у нас частичные мобилизации раньше? Чем они заканчивались? И чего, наконец, стоит ждать от нее в наши дни и в нашей стране?

16 сентября
Алиса Гаджиева

Геродот в своей «Истории» утверждал, что блоки для пирамиды Хеопса и соседних пирамид доставляли по воде. Но сегодня от Нила до пирамид слишком далеко. Исследование кернов, взятых в пойме реки, позволило понять, как именно решался сложнейший вопрос транспортировки такого строительного материала.

15 сентября
Никита Логинов

Светодиоды потребляют намного меньше энергии, чем традиционные газоразрядные лампы, что должно сократить парниковые выбросы. Но при этом светодиодное освещение угрожает здоровью жителей и разрушает местные экосистемы в городах и селах.

3 сентября
Алиса Гаджиева

В «Кратких сообщениях Института археологии» опубликована статья Михаила Казанского и Анны Мастыковой, в которой авторы обобщили все известное из самых разных источников (от позднеантичных авторов до материалов археологических раскопок) о народе акациры. В результате они не только узнали, где те жили во время Великого переселения народов, но и предположили, как это племя нашло общий язык с соседями.

[miniorange_social_login]

Комментарии

24 Комментариев

DELETED
09.11.2021
-
0
+
09.11.2021
-
0
+
Зачем мне эта заметка о лёгком вертолёте? Если в ДРА я совершал 92 полёта на разведку в качестве десанта, то на таком никакой военный России не поднимется в небо ни разу Потому что создавали эту машину для хозяев жизни - миллионеров и миллиардеров. Вот и всё.
-
1
+
Если техника не военная, то это хорошо. 😉👍
-
0
+
Насколько я помню, этот вертолет предназначен больше для индийского рынка. Они заказали больше 200 штук с местной локализацией производства.
DELETED
08.11.2021
-
2
+
вертолёт из 2001 года а не из 2021-го - он опоздал на 20 лет , задержка будут малые партии , так как говно никто не хочет покупать сколько их сделают ? 200 штук ? и всё вертолёты делают и мицубиши ... и еврокоптер ... и белл ... и сикорский ... и боинг ... у них намноооооооооого лучше вертолёт стоит 30 млн $ на 2021-й год есть мини варианты на двоих - 2 млн $
    DELETED
    08.11.2021
    -
    0
    +
    - что такое производство на месте ))))))))))))) канада и индия купили лицензии на разные модели Ка * на несколько моделей они не купили 200 вертолётов ! ))))))))))) они купили несколько лицензий на несколько моделей ещё канада купила и делает у себя Ка ( назло сша , не у боинга купили , не у белла , не у сикорского )
    +
      ещё комментарии

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: