Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Blue Angels распрощалась с истребителями F/A-18 Hornet
Знаменитая на весь мир авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США Blue Angels простилась с самолетами F/A-18C/D Hornet. Теперь летчики будут выступать на истребителях Super Hornet.
Blue Angels — пожалуй, самая знаменитая авиагруппа высшего пилотажа в мире. И в ее истории произошел очередной важный этап: летчики выполнили прощальный полет на F/A-18 Hornet.
Группа летала на одноместных F/A-18A и двухместных F/A-18B с 1986 по 2010 год, а затем перешла на одноместные F/A-18C и двухместные F/A-18D. Blue Angels использовала Hornet в общей сложности 34 года: то есть больше, чем любой другой самолет.
Неудивительно, что многие поклонники авиагруппы никогда не видели, чтобы ее пилоты выполняли фигуры высшего пилотажа на других машинах. Стоит также сказать, что до перехода на Hornet Blue Angels летали на A-4 Skyhawk — легких палубных штурмовиках, разработанных еще в первой половине 1950-х.
Финальный полет состоялся 4 ноября 2020 года над родным городом группы — Пенсакола (штат Флорида). Событие можно считать не только прощанием с F/A-18 Hornet, но и важным шагом в будущее, которое связано с истребителем F/A-18E/F Super Hornet. Для использования в составе авиагруппы эти машины соответствующим образом модернизировали.
Super Hornet представляет собой глубоко модернизированную версию F/A-18 Hornet. Многие специалисты относят F/A-18E/F к числу наиболее совершенных многофункциональных истребителей нашего времени. В обозримом будущем они будут служить в ВМС США наравне с новейшим истребителем пятого поколения F-35C, базируясь в том числе на новейших авианосцах типа Gerald R. Ford.
Напомним, о предстоящем переходе Blue Angels в 2021 году на новые машины мы узнали в 2019-м. «Подарок» сделают к 75-летию коллектива.
Blue Angels сформировали в 1946 году, а в 1950-м временно расформировали, отправив пилотов на Дальний Восток для участия в войне в Корее. В 1951 году Blue Angels сформировали снова.
Авиагруппа Blue Angels проводит ежегодные показательные выступления с марта по ноябрь. Коллектив выступает как с военных, так и с гражданских аэродромов, часто летая над крупными городами США. Пилоты выполняют такие фигуры, как бочка и петля, а также практикуют переход от одной формации к другой.
Отметим также, что Blue Angels переходит не только на новые истребители, но и на новый самолет поддержки, имеющий условное обозначение Fat Albert. Теперь функции заслуженного C-130T будет выполнять C-130J.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии