Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
05.11.2020
Илья Ведмеденко
4
3 023

Blue Angels распрощалась с истребителями F/A-18 Hornet

3.9

Знаменитая на весь мир авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США Blue Angels простилась с самолетами F/A-18C/D Hornet. Теперь летчики будут выступать на истребителях Super Hornet.

F/A-18 Hornet
F/A-18 Hornet / ©thedrive / Автор: Екатерина Лебедева

Blue Angels — пожалуй, самая знаменитая авиагруппа высшего пилотажа в мире. И в ее истории произошел очередной важный этап: летчики выполнили прощальный полет на F/A-18 Hornet.

Группа летала на одноместных F/A-18A и двухместных F/A-18B с 1986 по 2010 год, а затем перешла на одноместные F/A-18C и двухместные F/A-18D. Blue Angels использовала Hornet в общей сложности 34 года: то есть больше, чем любой другой самолет.

F/A-18 Hornet / ©thedrive

Неудивительно, что многие поклонники авиагруппы никогда не видели, чтобы ее пилоты выполняли фигуры высшего пилотажа на других машинах. Стоит также сказать, что до перехода на Hornet Blue Angels летали на A-4 Skyhawk — легких палубных штурмовиках, разработанных еще в первой половине 1950-х.

F/A-18 Hornet / ©thedrive

Финальный полет состоялся 4 ноября 2020 года над родным городом группы — Пенсакола (штат Флорида). Событие можно считать не только прощанием с F/A-18 Hornet, но и важным шагом в будущее, которое связано с истребителем F/A-18E/F Super Hornet. Для использования в составе авиагруппы эти машины соответствующим образом модернизировали.

F/A-18 Hornet / ©thedrive

Super Hornet представляет собой глубоко модернизированную версию F/A-18 Hornet. Многие специалисты относят F/A-18E/F к числу наиболее совершенных многофункциональных истребителей нашего времени. В обозримом будущем они будут служить в ВМС США наравне с новейшим истребителем пятого поколения F-35C, базируясь в том числе на новейших авианосцах типа Gerald R. Ford.

F/A-18 Hornet / ©thedrive

Напомним, о предстоящем переходе Blue Angels в 2021 году на новые машины мы узнали в 2019-м. «Подарок» сделают к 75-летию коллектива.

F/A-18 Hornet / ©thedrive

Blue Angels сформировали в 1946 году, а в 1950-м временно расформировали, отправив пилотов на Дальний Восток для участия в войне в Корее. В 1951 году Blue Angels сформировали снова.

F/A-18 Hornet / ©youtube

Авиагруппа Blue Angels проводит ежегодные показательные выступления с марта по ноябрь. Коллектив выступает как с военных, так и с гражданских аэродромов, часто летая над крупными городами США. Пилоты выполняют такие фигуры, как бочка и петля, а также практикуют переход от одной формации к другой.

Отметим также, что Blue Angels переходит не только на новые истребители, но и на новый самолет поддержки, имеющий условное обозначение Fat Albert. Теперь функции заслуженного C-130T будет выполнять C-130J.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Сегодня, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

7 часов назад
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Сегодня, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
-
0
+
Все же эпохальность этой новости от меня ускользает. Даже с третьего раза. Ну пересела пилотажная группа со старых F/A-18 на другие F/A-18, ну очень глубоко модернизированные. Мир вроде не перевернулся, только что проверял. Эх, опять Сергей скажет что я не объективен ))
    -
    0
    +
    По настоящему "эпохальные" события происходят редко. Если ориентироваться на "эпохальность", то сайт пустой будет. Просто это новость для заинтересованных, кто знает, что такое "Блу Ангелс". Пилотажные группы меняют технику редко. На самолетах "Тайгер" группа выступала 12 лет. На "Скайхоках" - тоже 12. На "Хорнетах" - (страшно представить!) - 34 года! Так что да, в какой то степени новость эпохальная. Для сравнения - "Русские Витязи" на Су-27 и "Стрижи" на МиГ-29 летают с 1991 года - тоже весьма немало! "Витязи" получили и новую технику, но и от старой пока полностью не отказались. И да - в "СуперХорнетах" - от старых "Хорнетов" мало что осталось, это фактически новая конструкция.
exec228
06.11.2020
-
0
+
Да ладно! Frecce tricolore, red arrows, стрижи, витязи, патруль франции много их, "пожалуй, самых знаменитых в ммре"
    -
    0
    +
    Фречче триколоре, Ред арроус, Патруль де Франс - выступают на легких учебно-боевых самолетах. Русские витязи, Стрижи, Блу Ангелс - на строевых тактических истребителях. Почувствуйте разницу.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно