Выяснилось, сколько всего видов живых существ на Земле — Naked Science

Выяснилось, сколько всего видов живых существ на Земле

microscopic7

C результатами исследования можно ознакомиться в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Была проведена самая масштабная в истории перепись видов, что открывает новые перспективы для ученых.

Сейчас исследователи знают относительно много «сложных» живых существ, однако жители микромира остаются малоизученными. Новые технологии секвенирования ДНК позволили более точно оценить общее число видов, живущих на планете. Согласно выводам ученых, эта цифра составляет немыслимый один триллион! Чтобы было понятно, это лишь в три раза меньше всех деревьев, растущих на планете (один триллион против трех). Вошедшие в список живые существа обитают на поверхности, в глубинных водах океана, глубоко под землей и в воздухе.

Ученые добавляют, что на сегодняшний день описаны примерно 0,001 процента из общего числа видов живых существ. Проще говоря, мы не знаем практически ничего про жизнь на Земле, а вернее, про самые низшие ее формы. Новые выводы были сделаны как на основе данных, собранных самими авторами исследования, так и на основе работ других ученых.