Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ученые раскрыли «заговор» The Coca-Cola Company и PepsiCo
Исследователи выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании Coca-Cola и PepsiCo: ведущие американские производители газированных напитков.
Результаты работ исследователей из США Дэниеля Аарона (Daniel Aaron) и Майкла Зигеля (Michael Siegel) опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine. В центре внимания ученых оказалось то, как The Coca-Cola Company и PepsiCo создают позитивный образ своих брендов и мешают сокращению употребления газированных напитков на общенациональном уровне. Выводы были получены на основе анализа цепочек спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. Ученые выяснили, что The Coca-Cola Company тратит на лоббирование своих интересов более 6 млн долларов в год, а PepsiCo – 3 млн.
За последнее пятилетие обе пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США. За это время «газированные гиганты» вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были направлены на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания простых жителей США. В ряде случаев The Coca-Cola Company и PepsiCo удалось заблокировать соответствующие законопроекты.
Ученые обратили внимание на ситуацию, которая сложилась вокруг неправительственной организации Save the Children. Вплоть до 2010 года она выступала за установление налога на газированные напитки. Однако данную идею перестали продвигать после того, как The Coca-Cola Company и PepsiCo выплатила Save the Children пять миллионов долларов. Аарон и Зигель также делают акцент на финансовых связях производителей «газировки» с Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета, являющихся ведущими диабетическими организациями США. Такие денежные «нити» ученые посчитали «странными».
Специалисты полагают, что вышеперечисленные случаи продвижения брендов весьма негативно сказываются на здоровье американской нации. Исследователи проводят параллели между методами The Coca-Cola Company и PepsiCo и тем, как защищают свои интересы табачные и алкогольные компании-гиганты.
Ранее, напомним, другая группа ученых назвала заболевания, к которым может привести частое употребление Coca-Cola.
Белорусский бренд Hvilina представил коллекцию наручных часов Universum Cosmographia с трёхмерным планетарием и GMT-диском в виде стилизованной звёздной карты IX века. Вдохновением стали старинные астрономические атласы и изобретательность человека в поисках истины. 3D-модель Солнечной системы, декор механизма в планетарном стиле и отсылки к средневековым источникам раскрывают переход от представлений древних астрономов и философов к современным достижениям науки и космонавтики. Новинка создана при участии почётного профессора Университета Сорбонны.
Сотрудники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) определили основные траектории ухудшения здоровья, которые в итоге постепенно приводят к развитию болезни Альцгеймера. По данным исследования, заболеванию могут предшествовать нарушения здоровья, которые, как считалось ранее, никак не связаны с этим недугом.
У нескольких здоровых добровольцев, принимавших раствор каннабидиола в умеренной дозировке в течение 28 дней, более чем втрое выше нормы вырос уровень печеночных ферментов, которые считают маркерами повреждения или воспаления клеток органа.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии