Старт ракеты-носителя «Протон-М» отложили дважды

8 045
Выбор редакции

Старт ракеты-носителя «Протон-М» с американским спутником связи «Сириус ФМ-6» и разгонным блоком «Бриз-М» отложили дважды.

Вечером 20 октября с космодрома Байконур должна была стартовать ракета-носитель «Протон-М» с американским спутником связи «Сириус ФМ-6» и разгонным блоком «Бриз-М». Однако, в связи с некоторыми проблемами (неполадки с подачей сигнала на наземной станции в США), возникшими с американской стороны, запуск пришлось отложить сначала на сутки – на 21 октября.  А сегодня, как сообщил пресс-секретарь руководителя Роскосмоса Сергей Горбунов,  запуск вновь перенесли по просьбе американской стороны – проблемы, связанные с тем, что не работает их станция приема информации в Южной Африке, пока не решены.

– Пуск «Протона» вновь отложен. Американская сторона вновь обратилась с просьбой отложить старт. Вопрос сейчас решается. Дата пуска уточняется госкомиссией, – сказал Горбунов.

Между тем, в федеральном агентстве отметили, что «госкомиссия рассмотрела обращение американской стороны с просьбой переноса запуска на 25 октября и приняла положительное решение».

«Сириус ФМ-6»  – коммерческий космический аппарат спутникового радио, предназначенный для работы на геостационарной орбите. В отличие от своих аналогов, «Сириус ФМ-6» излучает сигнал в два раза мощнее.

Далее: Обнаружена самая далекая гравитационная линза

8 045

banner
Аватар пользователя Виктор Зубков
Скорость света и электромагнитного излучения в вакууме...
Пустой разговор. Я не намерян с вами спорить.
...