Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Прогресс МС-06» освободит узел МКС для «Науки»
Российский космический корабль «Прогресс МС-06» отделится от Международной космической станции (МКС) с малым модулем «Пирс», чтобы освободить стыковочный узел для нового модуля — «Наука». Об этом пишет ТАСС.
«Прогресс МС-06» — транспортный корабль для доставки грузов к МКС. В последний раз эту функцию выполнил «Прогресс МС-03», который пристыковался к модулю «Пирс» в июле прошлого года. В ходе планового запуска следующий корабль, «Прогресс МС-04», потерпел аварию из-за вскрытия бака третьей ступени ракеты-носителя. Старт «Прогресс МС-05» намечен на 21 февраля 2017 года.
«Прогресс МС-06» планируется запустить 14 июня 2017 года. На МКС он доставит более 2,4 тонны оборудования и груза, в том числе кислород, воду и посылки. В стыковке с модулем «Пирс» аппарат пробудет до отделения, после чего они будут затоплены в Тихом океане. Срок стыковки не уточняется, он зависит от подготовки Многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) «Наука».
Разработка «Науки» велась с 1995 года. Изначально модуль рассматривался как дублер «Зари» (первого модуля на МКС). В 2004 году было решено превратить «Науку» в самостоятельный модуль с запуском в 2007 году. Старт аппарата неоднократно переносился, и в 2013 году он был отправлен на доработку из-за найденных дефектов. Предполагается, что МЛМ будет готов к декабрю этого года.
Стартовая масса модуля «Наука» оценивается в 20,3 тонны. Полезная нагрузка аппарата составляет около трех тонн. Известно, что он должен иметь порт для стыковки разных грузовых кораблей, обеспечивать перекачку топлива с последних на МКС. Также «Наука» будет оснащена манипулятором ERA и будет управлять МКС по крену. В 2018 году к МЛМ должен быть пристыкован узловой модуль «Причал».
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии