• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
17.10.2018, 15:06
Редакция Naked Science
1,2 тыс

Питание оказывает большее влияние на прочность костей, чем физические тренировки

Особая долгосрочная диета с добавлением минералов может предотвратить разрушение костей с возрастом, даже если человек не занимается спортом.

tumblr_nju3i0xrhy1s0d14so1_1280
©Wikipedia / Автор: Никита Тарасов

Группа исследователей из Университета Мичигана во главе с Дэвидом Коном (David Kohn) после серии экспериментов над мышами пришла к выводу, что питание имеет большее влияние на массу и прочность костей, чем физические нагрузки. Более того, даже после прекращения тренировок прирост костной ткани сохранялся до тех пор, пока мыши соблюдали диету с минеральными добавками. Результаты исследования опубликованы на сайте университета.

 

«Продолжительная диета, включающая минеральные добавки, приводит не только к увеличению массы и силы костей, но и к поддержанию их состояния даже после разгрузки организма. Результаты исследования будут полезны для людей в возрасте, которые, будучи не в состоянии продолжать занятия спортом, хотят поддерживать хорошую физическую форму», — рассказал Кон.

 

Второе открытие, которое сделали ученые, заключается в том, что диета может оказывать благотворное влияние на кости даже без тренировок. Это удивило Кона, который предполагал, что воздействовать на скелет можно, лишь совмещая оба фактора.

 

Большинство предыдущих исследований концентрировались преимущественно на кальции, в то время как Университет Мичигана обратил внимание и на фосфор.

 

По словам Кона, это не значит, что мы должны срочно включить в рацион кальций и фосфор и исключить тренировки, ведь открытие ученых не предполагает прямой связи между мышами и человеком, однако результаты дают почву для дальнейших исследований.

 

Известно, что масса костей человека достигает пика в начале третьего десятка, а затем идет на спад. Сейчас задача ученых заключается в том, чтобы увеличить размер и массу скелета в молодости, создав тем самым существенный задел на будущее, когда начнется регресс.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

12 августа, 19:49
Редакция Naked Science

МС-21-310 — импортозамещенная версия российского пассажирского самолета МС-21. Вскоре он появится на отечественных аэродромах, пообещали в «Ростехе». Также госкорпорация опубликовала видео, на котором можно увидеть процесс строительства этого авиалайнера.

11 августа, 16:16
Татьяна Зайцева

Палеонтологи, изучив окаменелые кости древнего существа, обнаруженные еще в 1948 году на острове в Баренцевом море, пришли к выводу, что это новый вид плагиозаврид — вымерших земноводных, живших на планете примерно 250 миллионов лет тому назад. Вновь идентифицированная амфибия по размерам оказалась рекордсменом среди собратьев, достигая в длину почти трех метров.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий