Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA не оставит попыток связаться с «Оппортьюнити»
Аэрокосмическое агентство не теряет надежды связаться с маленьким храбрым марсоходом.
11 сентября NASA начало 45-дневную кампанию «активного прослушивания», пытаясь разбудить марсоход «Оппортьюнити», замолкший 10 июня после пылевой бури, которая закрыла его солнечные панели от света. 45 дней истекло на прошлой неделе, но NASA продлит активное прослушивание еще на несколько месяцев, как заявляют представители агентства.
«После оценки прогресса кампании прослушивания NASA продолжит следовать нынешней стратегии и попытается выйти на связь с «Оппортьюнити» в обозримом будущем, — пишет агентство. — В последующие месяцы ветер в районе, где расположен «Оппортьюнити», может усилиться и сдуть пыль с солнечных панелей ровера. Агентство пересмотрит ситуацию в январе 2019 года».
«Оппортьюнити» прибыл на Марс в январе 2004-го, спустя несколько недель после ровера «Спирит». Оба робота изучали разные части Красной планеты в поисках признаков водной активности в ее прошлом — и сумели обнаружить множество тому доказательств.
Главные миссии «Спирита» и «Оппортьюнити» должны были продлиться всего три месяца, но в итоге роверы изучали Марс на протяжении многих лет. В последний раз выйти на связь со «Спиритом» удалось в 2010 году, а через год было объявлено о том, что он вышел из строя. «Оппортьюнити» справлялся отлично, проехав 22 километра по кратеру Эндевор вплоть до начала пылевой бури этим летом.
К 20 июня буря покрыла всю планету. Примерно через месяц она начала стихать, а к 11 сентября небо достаточно расчистилось, и тогда руководители миссии решили, что «Оппортьюнити» смог зарядить свои батареи. Затем стартовала миссия активного прослушивания.
«Оппортьюнити» прошел через многое, пережив невероятно холодные марсианские ночи без рабочего обогревателя, который бы поддерживал тепло в его электронном нутре. Так что, возможно, стойкий ровер, покрывший больше площади другой планеты, чем любая другая машина, замерз или стал жертвой какого-то «режима отказа», после которого он не может восстановиться.
Однако есть надежда на то, что «Оппортьюнити» все еще жив и просто ждет сильного ветра, который очистит его от пыли, чтобы принять звонок из дома.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии