Эксперты NASA рассказали о следующей после Марса цели для колонизации — Naked Science

Эксперты NASA рассказали о следующей после Марса цели для колонизации

В последнее время мы все чаще слышим о колонизации Красной планеты. Но «покорение» Марса может быть только первым шагом человечества в этом направлении. И следующей целью для колонизации может стать Титан.

o-titan-lakes-facebook

Планетолог из NASA Аманда Хендрикс (Amanda R. Hendrix), а также ее коллеги полагают, что спутник Сатурна Титан является лучшей целью для колонизации не считая Марс. Выводы ученых были представлены в журнале Scientific American.

Исследователи детально проанализировали объекты для возможной колонизации. «Почетное право» быть колонизированным досталось Титану по причине того, что он больше других спутников Сатурна и Юпитера похож на нашу родную планету. Ученые отмечают, что во всей Солнечной системе, кроме Земли, только на поверхности Титана есть жидкость. Правда, реки и озера спутника Сатурна состоят не из воды, а из углеводородов.

Другая особенность Титана – его атмосфера. Спутник имеет плотную атмосферу, на 95% состоящую из азота. Данное обстоятельство в сумме с магнитным полем Титана позволяет по максимуму защитить колонистов от влияния радиации. Кроме этого, ученые напоминают про атмосферное давление у поверхности Титана, которое в 1,5 раза больше, чем на родной Земле. Данная особенность позволит минимизировать расходы при разработке скафандров.

Находящиеся в недрах Титана углеводороды и водяной лед, по мнению ученых, позволят не беспокоиться о недостатке ракетного топлива. Что касается материала для жилья будущих колонистов, то специалисты предлагают использовать пластмассу.

Титан – самый большой спутник Сатурна. Он также является и вторым по величине спутником нашей системы сразу после Ганимеда. По своей массе Титан на 80% превосходит Луну.

Ученые NASA также отмечают, что у идеи колонизировать Титан есть свои недостатки. Так, температура на поверхности спутника составляет –180 °C. А еще он находится намного дальше от Земли, чем Марс, и сейчас бы колонистам пришлось лететь к своему новому дому не меньше семи лет.

Ранее, напомним, исследователи пришли к выводу, что на Титане есть море с волнами.