Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Психологи узнали, как социальные сети влияют на оценки школьников
Ученые провели метаанализ 59 научных работ и установили, как использование социальных сетей отражается на учебе подростков.
Немецкие психологи пришли к выводу: увлечение социальными сетями способно повлиять на успехи подростков в учебе, но очень незначительно. При этом социальные сети могут как улучшить, так и ухудшить результаты ученика в зависимости от того, для чего он использует такие сервисы. Исследование опубликовано в журнале Educational Psychology Review.
Ученые провели метаанализ 59 научных работ о взаимосвязи социальных медиа и учебы подростков. В исследованиях приняли участие 29 337 человек. Работы рассматривали поведение подростков в популярных во всем мире социальных медиа Facebook, Instagram и Twitter, а также в популярных в Китае сетях Weibo и Renren. Учитывалось, сколько времени подростки проводили в социальных сетях в течение дня, как часто они размещали записи или общались с кем-либо. Кроме того, психологов интересовало, часто ли школьники проверяют социальные сети, работая над домашними заданиями.
Как и ожидали ученые, активное использование возможностей социальных сетей, связанных с учебой — например, специализированных групп для обмена информацией, — в среднем немного улучшало оценки. Результаты немного снижались у тех, кто во время учебы или подготовки к ней часто обращался к соцсетям в личных целях. Также чуть хуже учились те, кто в принципе часто пользовался социальными медиа и выкладывал много записей в течение дня. Во всех случаях результаты ухудшались или улучшались незначительно. Время, которое школьники тратили на учебу в течение дня, оказалось примерно одинаковым вне зависимости от того, как часто они обращались к социальным медиа.
Авторы работы считают, что социальные сети не мешают эффективной учебе. По мнению психологов, родителям не стоит запрещать детям пользоваться социальными медиа — напротив, понимание и обсуждение их использования может улучшить отношения в семье. Один из авторов работы Маркус Аппель (Markus Appel) считает: «Если родители с уважением относятся к онлайн-активности детей, они получают больше возможностей для коммуникации».
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
К неожиданным прорывам в науке могут привести даже пустяковые вещи вроде чаинок в чашке. Парадокс чайного листа только на первый взгляд кажется неважным, но в свое время им заинтересовался Альберт Эйнштейн. Решение парадокса ученый представил на одной из конференций, чем вызвал ажиотаж у академической публики. Докладу немецкого физика уже почти 100 лет, а самому парадоксу — гораздо больше, но исследователи во всем мире продолжают использовать его в своих работах. Например, недавно китайские ученые применили его для изучения концентрации веществ в наножидкостях.
Измеряя активность медиальной части префронтальной коры участников эксперимента, ученые выяснили, что для одиночек почти не существовало разницы между настоящими друзьями и любимыми вымышленными героями.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
Ученые применили современные методы, такие как микрокомпьютерная томография, получили сотни рентгеновских изображений и создали 3D-модель. Все для того, чтобы обнаружить следы опухоли во внутренней части черепа человека, жившего в середине IV века нашей эры. Это самый ранний случай менингиомы на Пиренейском полуострове — из тех, что известны науке.
К неожиданным прорывам в науке могут привести даже пустяковые вещи вроде чаинок в чашке. Парадокс чайного листа только на первый взгляд кажется неважным, но в свое время им заинтересовался Альберт Эйнштейн. Решение парадокса ученый представил на одной из конференций, чем вызвал ажиотаж у академической публики. Докладу немецкого физика уже почти 100 лет, а самому парадоксу — гораздо больше, но исследователи во всем мире продолжают использовать его в своих работах. Например, недавно китайские ученые применили его для изучения концентрации веществ в наножидкостях.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.
Исследователи из Швеции и Великобритания узнали, что «правило деревьев» да Винчи, который считал, что толщина всех веток дерева на любой его высоте, сложенная вместе, равна толщине ствола, ошибочно на микроуровне.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии