Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новое исследование подтвердило, что жестокие видеоигры не делают подростков агрессивнее
Сотрудники Оксфорда провели собственное исследование на основе двух официальных систем оценки контента видеоигр и опроса более тысячи подростков от 14 до 15 лет и не нашли поводов считать видеоигры причиной агрессивного поведения детей.
Многие родители обеспокоены тем, что некоторые жестокие видеоигры, такие как Grand Theft Auto, могут повлиять на их детей в отрицательную сторону и сделать их более агрессивными. На эту тему ведется множество споров, но новое исследование в этой области показало, что британские подростки, которые играли в видеоигры, содержащие явное насилие, были не более агрессивными, чем их сверстники, которые в видеоигры вообще не играли. Соответствующая статья опубликована в журнале Royal Society Open Science.
«Идея о том, что жестокие видеоигры способствуют агрессии в реальном мире, популярна, но подтверждения этому мы не находим. Несмотря на интерес родителей и политиков к этой теме, результаты нашей работы не показали, что есть какой-то повод для беспокойства», — утверждает ведущий автор исследования, профессор Оксфордского интернет-института Эндрю Пжибыльски (Andrew Przybylski).
В опросе психологов из Оксфордского университета участвовали 1004 британских подростка от 14 до 15 лет. Специалисты задавали им вопросы об их игровых привычках и поведении, обнаружив, что половина девочек и две трети мальчиков играют в видеоигры. Чтобы свести к минимуму предвзятость, исследователи также опросили родителей участников или их опекунов. Жестокий контент в видеоиграх оценивался максимально объективно: не на основе восприятия самих игроков, а с помощью европейской Pan European Game Information и американской Entertainment Software Rating Board — двух официальных систем оценки контента видеоигр.
Другой важной особенностью исследования стал факт того, что перед началом работы специалисты публично сообщили о своей гипотезе и методике анализа. По их словам, предубеждения их предшественников могли повлиять на предыдущие исследования по этой теме и исказить наше понимание эффектов видеоигр.
Легко понять, почему родители уверены в том, что насилие в видеоиграх может оказать плохое влияние на их детей. Любой, кто имеет опыт знакомства с играми, знает, что в них присутствует множество паттернов, которые могут быть истолкованы как резкое антиобщественное поведение. Однако повторные исследования не выявили корреляции между видеоиграми и агрессивными тенденциями у подростков.
В 2016 году организация American Psychological Association Task Force on Violent Media опубликовала обзор 300 исследований о жестоких видеоиграх и якобы связанном с ними поведении детей. Документ утверждал, что жестокие видеоигры представляют собой «фактор риска» для развития повышенной агрессии у детей. Тем не менее критики этого обзора отмечали, что многие исследования, использованные для подтверждения такого вывода, основывались на неподтвержденных данных или были плохо спроектированы: например, опрос детей в некоторых работах проводился сразу после того, как те закончили играть в подобную видеоигру, что нарушает чистоту эксперимента.
Авторы нового исследования надеются, что их подход может быть сымитирован и в других областях, где существует много предубеждений, а выводы часто основаны на неподтвержденных данных.
Индийские палеонтологи обнаружили 27 крупных позвонков древней змеи эпохи раннего эоцена, которую отнесли к новому виду. По оценкам исследователей, это самый крупный представитель семейства Madtsoiidae, чей рост мог достигать 15 метров. Ему дали имя в честь индийского божества.
Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.
Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.
Американские исследователи пришли к выводу: тихоходки способны повышать уровень продуктов генов репарации ДНК до такой степени, что это позволяет сделать их одними из самых распространенных в своем геноме. Среди прочего это помогает им выдерживать экстремальную радиацию.
Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.
Во время лабораторного эксперимента канадские биологи проявили неосторожность, благодаря чему узнали, что шмели куда менее уязвимы к экстремальным погодным условиям и более выносливы, чем считалось ранее.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
По спектральным данным от «Джеймса Уэбба» и результатам компьютерного моделирования атмосферы астрономы показали, что экзопланета LHS 1140 b — мир-океан. Причем по характеристикам это лучший на сегодня потенциально обитаемый мир, подходящий для пристального изучения.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии