Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новое исследование подтвердило, что жестокие видеоигры не делают подростков агрессивнее
Сотрудники Оксфорда провели собственное исследование на основе двух официальных систем оценки контента видеоигр и опроса более тысячи подростков от 14 до 15 лет и не нашли поводов считать видеоигры причиной агрессивного поведения детей.
Многие родители обеспокоены тем, что некоторые жестокие видеоигры, такие как Grand Theft Auto, могут повлиять на их детей в отрицательную сторону и сделать их более агрессивными. На эту тему ведется множество споров, но новое исследование в этой области показало, что британские подростки, которые играли в видеоигры, содержащие явное насилие, были не более агрессивными, чем их сверстники, которые в видеоигры вообще не играли. Соответствующая статья опубликована в журнале Royal Society Open Science.
«Идея о том, что жестокие видеоигры способствуют агрессии в реальном мире, популярна, но подтверждения этому мы не находим. Несмотря на интерес родителей и политиков к этой теме, результаты нашей работы не показали, что есть какой-то повод для беспокойства», — утверждает ведущий автор исследования, профессор Оксфордского интернет-института Эндрю Пжибыльски (Andrew Przybylski).
В опросе психологов из Оксфордского университета участвовали 1004 британских подростка от 14 до 15 лет. Специалисты задавали им вопросы об их игровых привычках и поведении, обнаружив, что половина девочек и две трети мальчиков играют в видеоигры. Чтобы свести к минимуму предвзятость, исследователи также опросили родителей участников или их опекунов. Жестокий контент в видеоиграх оценивался максимально объективно: не на основе восприятия самих игроков, а с помощью европейской Pan European Game Information и американской Entertainment Software Rating Board — двух официальных систем оценки контента видеоигр.
Другой важной особенностью исследования стал факт того, что перед началом работы специалисты публично сообщили о своей гипотезе и методике анализа. По их словам, предубеждения их предшественников могли повлиять на предыдущие исследования по этой теме и исказить наше понимание эффектов видеоигр.
Легко понять, почему родители уверены в том, что насилие в видеоиграх может оказать плохое влияние на их детей. Любой, кто имеет опыт знакомства с играми, знает, что в них присутствует множество паттернов, которые могут быть истолкованы как резкое антиобщественное поведение. Однако повторные исследования не выявили корреляции между видеоиграми и агрессивными тенденциями у подростков.
В 2016 году организация American Psychological Association Task Force on Violent Media опубликовала обзор 300 исследований о жестоких видеоиграх и якобы связанном с ними поведении детей. Документ утверждал, что жестокие видеоигры представляют собой «фактор риска» для развития повышенной агрессии у детей. Тем не менее критики этого обзора отмечали, что многие исследования, использованные для подтверждения такого вывода, основывались на неподтвержденных данных или были плохо спроектированы: например, опрос детей в некоторых работах проводился сразу после того, как те закончили играть в подобную видеоигру, что нарушает чистоту эксперимента.
Авторы нового исследования надеются, что их подход может быть сымитирован и в других областях, где существует много предубеждений, а выводы часто основаны на неподтвержденных данных.
Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.
Сейчас Япония привлекает людей со всего мира, но так было не всегда. На протяжение десяти тысяч лет архипелаг оставался изолированным от остального мира, пока туда не начали прибывать первые «мигранты» с континента. Это показал генетический анализ останков человека эпохи Яёй.
В России стремительно, опережая все прогнозируемые темпы, развивается сфера пассажирских авиаперевозок. Об этом заявил премьер-министр страны Михаил Мишустин на встрече с генеральным директором «Аэрофлота» Сергеем Александровским. Сегодня у российских специалистов есть целый ряд проектов, направленных на развитие отрасли. В частности, большое внимание уделяется развитию сверхзвукового авиатранспорта. Но когда его введут в эксплуатацию и насколько это безопасно? Ответы на животрепещущие вопросы дал доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ Михаил Тяглик.
Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.
Сейчас Япония привлекает людей со всего мира, но так было не всегда. На протяжение десяти тысяч лет архипелаг оставался изолированным от остального мира, пока туда не начали прибывать первые «мигранты» с континента. Это показал генетический анализ останков человека эпохи Яёй.
В 1898 году два льва терроризировали лагерь строителей моста через реку Цаво в Кении. Хищники наведывались ночами и похищали людей из палаток. Погибли 28 человек. Людоедов застрелил британский военный Джон Генри Паттерсон, позже он передал останки в Музей естественной истории имени Филда в Чикаго. Ученые из США и Кении исследовали черепа хищников, извлекли ДНК из сохранившихся в зубах волосков и выяснили видовую принадлежность жертв.
Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.
Марс не всегда был холодным и сухим, как сейчас. Все больше фактов говорит о том, что миллиарды лет назад там текли водные потоки. А значит, была плотная атмосфера, создающая парниковый эффект и поддерживающая воду в жидком состоянии. Примерно 3,5 миллиарда лет назад вода исчезла, газовая оболочка существенно поредела. Почему? Ответ буквально лежит на поверхности, выяснили американские геологи.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии