Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фото котиков улучшили атмосферу в соцсетях
Социальные сети часто критикуют за токсичность и контент, провоцирующий разногласия и противостояние между людьми. Однако, если убрать этот негатив, многое из оставшегося не назовешь иначе как словом «милота», которым обозначают все очаровательное и вызывающее умиление. В новом исследовании канадские ученые рассмотрели, как создание и распространение трогательного контента с животными делает атмосферу в соцсетях добрее.
Соцсети изобилуют фото и видео с пушистыми котятами, неуклюжими щенками, похожими на неваляшек пандами и другими симпатичными животными, а пользователи любят делиться таким контентом. Это не только побуждает аудиторию к реакциям и позволяет собрать лайки. Обмениваясь подобными материалами, которые часто дополняют умилительными хэштегами или забавными подписями, люди переживают положительные эмоции. Такой благоприятный онлайн-опыт маркетологи из Университета Конкордия (Канада) назвали «цифровым эмоциональным контактом» (в английской версии — digital affective encounter). Исследование об этом явлении специалисты недавно опубликовали в Journal of Consumer Research.
По мнению авторов научной работы, обмен фото и видео с милыми животными — это форма цифрового пебблинга (digital pebbling). Термин образован от английского pebble («камушек», «галька») и первоначально использовался в отношении субантарктических пингвинов: во время ухаживаний те дарят партнерам камешки в знак симпатии и привязанности. Значение слова расширилось, теперь в интернет-сфере под ним понимают небольшие знаки внимания вроде отправки мемов, призванные сделать человеку приятно, выразить любовь, заботу и внимание. Канадские исследователи полагают, что циркуляция в соцсетях трогательного контента с животными улучшает атмосферу, способствует положительным онлайн-контактам и эмоциям.
Чтобы разобраться в природе феномена, ученые провели серию интервью с создателями таких материалов, администраторами страниц о животных в соцсетях и их подписчиками. Также исследователи опирались в работе на свой пользовательский опыт и практику взаимодействия с собственными животными-компаньонами.
Ученые описали три основных этапа, которые проходит «милый контент» на пути в соцсети и попав в них. Первый шаг под названием «индексализация» включает создание изображений и видео с животными, добавление к ним эмоционально окрашенных подсказок в виде хэштегов, шуточных подписей, каламбуров, ласковых слов и так далее. Нежное отношение к героям материалов может также выражаться в надевании на животных одежды или использовании аксессуаров. Отправляя подобный контент кому-то близкому или небольшому числу знакомых, люди демонстрируют теплое отношение к ним.
На втором этапе — реиндексализации — контент распространяется в соцсети и в процессе взаимодействия пользователей дополняется другими сигналами-подсказками, которые понятны только определенному кругу людей, связанных каким-то общим контекстом. Третьим шагом следует деконтекстуализация, при которой персонализированные сигналы-подсказки удаляются или заменяются другими, делающими контент подходящим для более широкой публики. Такие маркеры, отражающие связь с популярной культурой и соответствующие духу времени, превращают фото животных в вирусные мемы, которые расходятся далеко за пределы изначальной аудитории.
Хотя в статье рассматривали только контент с животными, авторы отметили, что та же модель применима к другим материалам, например к фото и видео со вкусной едой или хорошенькими детьми.
Ранее в другом исследовании специалисты в области маркетинга из США, Шотландии и Великобритании обратили внимание на высокую эффективность рекламы от так называемых петфлюенсеров — инфлюенсеров в обличье домашних животных. В серии экспериментов такие публикации показались людям более искренними и убедительными.
Квантовую механику активно применяют не только в науке, но и при некоторых расчетах, связанных с работой электроники. Несмотря на заметные практические результаты, эта отрасль науки не имеет единых взглядов на то, как на самом деле устроена та самая физическая реальность, которую квантовая механика призвана описывать.
В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.
Люди часто говорят, что хотели бы построить длительные отношения прежде всего с добрым, внимательным и надежным человеком, однако большое внимание уделяют внешнему виду потенциального партнера. Исследователи из США обнаружили психологический фактор, объясняющий это противоречие и влияющий на значимость физической привлекательности при выборе «второй половинки» в каждом отдельном случае.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
В эксперименте ученые проследили за физиологическими реакциями при просмотре видео с музыкальным сопровождением, созданным нейросетями либо людьми. Результаты показали, что по эмоциональному воздействию ИИ-композиции могут сравниться с человеческими.
Физики впервые смогли напрямую наблюдать спиновые волны, или магноны, внутри материала с нанометровым разрешением. Это достижение открывает путь к созданию нового поколения электроники, более быстрой и энергоэффективной.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет. Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии