В Ираке впервые в мире родился мальчик с тремя пенисами — Naked Science

В Ираке впервые в мире родился мальчик с тремя пенисами

6.2

Развитие лишних половых членов встречается у одного из пяти-шести миллионов новорожденных. На долю медиков из Курдистана выпал вовсе уникальный случай — трехмесячный мальчик появился на свет с трифаллией.

В иракском городе Дахук у границы с Турцией на свет появился мальчик с трифаллией — аномалией развития мочеполовой системы, характеризующейся утроением полового члена. И обнаружили это не при рождении, а когда ребенку исполнилось три месяца: родители решили показать сына врачу, поскольку увидели на его мошонке нечто похожее на опухоль и два непонятных выступа на коже. В итоге оказалось, что эти выступы — два дополнительных пениса длиной в два и один сантиметр, не имеющих уретру. Кроме того, не ясно, связаны ли она с репродуктивной системой. Только у одного из лишних органов была головка.

Ранее специалисты знали лишь о дифаллии — удвоении полового члена: это редкий порок развития, встречающийся у одного ребенка из 5,5-6 миллионов. Первый подобный случай зарегистрировали еще в 1609 году в Италии, а впоследствии — еще около ста. По словам ученых, такая аномалия возникает в процессе развития полового члена у эмбриона, между третьей и шестой неделями беременности, или во время вентральной миграции и слияния парных мезодермальных зачатков на 15-й неделе.

Факторы окружающей среды, а также лекарственные препараты и инфекции влияют на массу каудальных клеток — совокупность недифференцированных клеток на хвостовом конце на позвоночнике — плода в этот период. Таким образом, в развитии лишних пенисов может играть роль эпигенетический механизм.

Однако трифаллии специалисты никогда еще не наблюдали. Да, несколько лет назад индийские врачи заявили, что вылечили двухлетнего мальчика, рожденного с тремя пенисами и без заднего прохода: но исследования, посвященного этому, мир так и не увидел, в то время как случай мальчика из Ирака подробно описан в научном журнале International Journal of Surgery Case Reports.

«Первый дополнительный половой член крепился к основанию главного пениса, второй располагался ниже мошонки. Оба имели пещеристые и губчатые тела без уретры внутри. Мы удалили лишние органы и наложили тонкий, медленно рассасывающийся шовный материал. Пациента выписали, потом за ним наблюдали в течение года. Каких-либо нежелательных последствий не выявили», — рассказали хирурги.

Медики уточнили, что во время беременности мать пациента не употребляла наркотики или алкоголь, а в семейном анамнезе нет соответствующих генетических отклонений. Других проблем со здоровьем трехмесячного малыша также не обнаружили.

«У подобных пациентов есть множество ассоциированных аномалий, в том числе гипоспадий (порок развития мочеполовой системы, характеризующийся проксимальным смещением наружного отверстия уретры. — Прим. ред.), раздвоение мошонки, эктопическое или неопустившееся яичко, аномалии скелета или костей таза и много другое. Когда у младенца есть серьезные сопутствующие врожденные аномалии, это связанно с повышенным риском смерти», — пишут авторы работы.

Если судить по дифаллии, то один или оба половых члена могут достигать эрекции, однако одновременная эякуляция в таких случаях встречается редко (между тем при псевдодифалии этого вовсе нет из-за рудиментарного пениса). Не существует и стандартного лечения для всех таких пациентов, поскольку оно во многом зависит от наличия или отсутствия других сопутствующих врожденных аномалий и сохранения репродуктивной функции.

Век Международной космической станции официально подходит к концу. Российское правительство планирует сообщить партнерам о выходе из выработавшего свой ресурс проекта и сосредоточиться на создании национальной орбитальной станции.

Студия научных визуализаций NASA опубликовала ролик, в котором демонстрируется, как система из двух черных дыр будет выглядеть со стороны. Такие впечатляющие видео создаются не только с просветительской целью, они важны для понимания наблюдаемых учеными астрономических явлений.

Группа ученых из России изучила роль двухцепочечных фрагментов РНК в процессе ее созревания. Было показано, что взаимодействие между удаленными участками РНК может регулировать процессы созревания информационных молекул РНК.