Убитая в зоопарке горилла Харамбе может продолжить род после смерти — Naked Science
02.06.2016

Убитая в зоопарке горилла Харамбе может продолжить род после смерти

Работники зоопарка в Цинцинатти, где был застрелен угрожавший жизни ребенка самец гориллы, заявили о том, что Харамбе после смерти может продолжить свой род.

6647276231_fff35d2d53_b

Как пишет Reuters, сегодня в зоопарках США содержится около 350 особей западных равнинных горилл – родственников убитого Харамбе. На воле их обитает примерно 175 тыс. Потенциально это число может увеличиться. Работники зоопарка в Цинцинатти пояснили, что они взяли у мертвой гориллы образцы спермы для возможного последующего оплодотворения. По словам журналистов, отчасти такое решение спровоцировал широкий резонанс: общество выступало в поддержку погибшего животного и требовало наказать невнимательных родителей ребенка. Напомним, в минувшую субботу 17-летний самец гориллы был застрелен ради спасения упавшего к нему в вольер мальчика.

Между тем в американской Ассоциации ветеринаров зоопарков считают, что о продолжении рода Харамбе говорить пока рано. 350 особей горилл, обитающих в зоопарках, достаточно для воспроизводства потомства настолько, что приходится применять контрацептивы.

По словам директора ассоциации Роберта Хилсенрота, сперма Харамбе, скорее всего, попадет в «замороженный зоопарк». Это коллекция биологических образцов, взятых у различных животных и хранящаяся в жидком азоте для перспективного воскрешения вида в случае его вымирания. Также не исключается, что сперма погибшей гориллы будет использована в научных исследованиях.

Специалисты показали устройство подводной лодки типа Gator, или SDV Mk.8 Mod 0. Она предназначена для доставки бойцов формирования специального назначения SEAL к цели.