Reddit прославил российского космонавта-видеоблогера — Naked Science

Reddit прославил российского космонавта-видеоблогера

В коротких роликах Олег Артемьев рассказывает о жизни на МКС.

Российский космонавт-испытатель Олег Артемьев дважды участвовал в полетах к Международной космической станции (МКС). Первый прошел в 2014 году, второй — в 2018-м. Он ведет каналы в Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube, но у последнего из них было мало подписчиков до недавнего времени. Все изменилось после заметки на социально-новостном сайте Reddit.

Пользователь с ником u/theinternetftw опубликовал сообщение:

«Российский космонавт по имени Олег выкладывает видео с МКС на своем ютьюб-канале, но никто об этом не знает. Его последнее видео из космоса вышло пять часов назад и набрало всего 17 просмотров. Вот быстрый полет по станции, который он снял на прошлой неделе».

Oleg Artemyev

Пользователи Reddit быстро подняли публикацию: 93 процента проголосовали за повышение популярности. Некоторые люди назвали Олега своим другом: «Олег — наш лучший друг, которого мы еще не встретили». Другие обратили внимание на то, что космонавт почти каждого из своих коллег называет лучшим человеком на станции: «Если кому-нибудь интересно, что повторяет Олег после того, как встретит кого-нибудь: «Это один из лучших людей на станции». Мне кажется, это очень мило, трогательно и немного уморительно».

Oleg Artemyev

После публикации заметки видео Олега на YouTube набрали десятки тысяч просмотров. Большинство людей вышли на них через Reddit и принялись благодарить космонавта. Многие использовали переводчик Google, чтобы продублировать свои сообщения на русском языке. Некоторые обвиняли алгоритмы YouTube в том, что они не показывают подобные ролики, другие называли Олега товарищем:

«Спасибо, Олег, за все. У России и США есть свои разногласия, но наши правительства не разговаривают с нами как с людьми. Вы — товарищ, и я ценю то, что вы делаете для нашей планеты и вида. Астронавты — герои».

Oleg Artemyev

Последний ролик на канале Олега называется «Подготовка к выходу в космос — Набор продуктов промышленного производства». В нем он распаковывает присланный на МКС ящик с едой.

В июле, спустя два месяца после прибытия на МКС лаборатории для создания самой холодной точки во Вселенной, ученые сообщили о первых успешных экспериментах.

Американский ученый показал, что деньги продолжают влиять на уровень благополучия и счастья человека, даже если средств у него очень много. И чем их больше, тем зачастую выше и удовлетворенность жизнью.

Огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты-носителя SLS прервались раньше времени. Чуть более чем через минуту после зажигания двигателей автоматика их отключила. По словам главы NASA, тест нельзя считать провалом, но изучение аномалии может повлиять на сроки дальнейших испытаний и первого полноценного запуска в конце 2021 года.