Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Определено временное окно для запуска Crew Dragon с экипажем на МКС
В заявке к Федеральной комиссии США по связи говорится об интервале с ноября 2019 года по май 2020-го.
С момента стыковки космического корабля Crew Dragon с Международной космической станцией (МКС) прошло три с половиной месяца. За это время на посадочной площадке Landing Zone-1 на мысе Канаверал во Флориде произошла «аномалия» — взрыв, который практически уничтожил капсулу. Об этом сообщали очевидцы, снявшие происшествие на камеру. Оставалось неизвестным, повлияет ли это событие на дальнейшее расписание испытаний корабля, в том числе на пилотируемый запуск к МКС. Сейчас в заявке к Федеральной комиссии США по связи указаны уже сдвинутые сроки тестов.
Предварительно пилотируемый полет планировали провести в июле. Однако информационное агентство ТАСС, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли, сообщило, что его могут перенести на ноябрь. По словам источника, причиной тому служат «замечания к квалификации корабля для полетов с экипажем». Аппарату также собирались заменить парашютную систему, поскольку к ней возникли вопросы после первого запуска к МКС.
Сейчас компания SpaceX направила в Федеральную комиссию США по связи (FCC) заявку на разрешение использовать определенные частоты приемо-передающего оборудования в ходе первого полета Crew Dragon с экипажем. В ней указан период действия разрешения: с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020-го. Заявка опубликована на сайте FCC.
Корабли Crew Dragon от SpaceX и CST-100 Starliner от Boeing входят в программу Commercial Crew Program, которая нацелена на создание частных космических аппаратов, способных доставлять американских астронавтов на МКС. С 2011 года Космическое агентство пользовалось российскими кораблями «Союз».
В мае компания Boeing успешно завершила испытания двигателей космического корабля Starliner. Напомним, она еще не производила его беспилотный запуск. Его собирались провести в августе, а пилотируемый — уже в ноябре этого года.
Недавно стало известно, что NASA, несмотря на то, что капсулы еще не прошли финальные тесты, намеревается использовать их для доставки на МКС туристов. Агентство будет продавать билет по цене в 58 миллионов долларов. Первые транспортировки могут пройти уже в 2020 году.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии