NASA продаст космическим туристам билеты на МКС - Naked ScienceNaked Science
8 июня
alex007

NASA продаст космическим туристам билеты на МКС

Сам билет до станции будет стоит 58 миллионов долларов, для проживания там потребуется дополнительная плата.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США опубликовало на своем сайте пресс-релиз, в котором рассказало о будущем открытии Международной космической станции (МКС) для космических туристов. Транспортировку будут проводить частные компании SpaceX и Boeing в 2020 году.

Открытие коммерческих рейсов означает, что к МКС смогут летать не только туристы, но и представители частных предприятий. Любая компания, способная купить билет, сможет отправить своих сотрудников или продукт на космическую станцию. Более 50 предприятий уже проводят там исследования. Одним из таких стала российская частная медицинская компания INVITRO. МКС также будет открыта для съемочных групп  возможно, в Голливуде воспользуются этим шансом.

Джефф Девит сообщил, что Космическое агентство пошло на такие меры, чтобы снизить финансовую нагрузку и высадить первую женщину на Луну в 2024 году. Однако в NASA заметили, что выделят не более пяти процентов ресурсов космической станции для коммерческих целей. Кроме того, они собираются запускать частные рейсы не чаще двух раз в год.

Напомним, корабли компаний SpaceX и Boeing все еще должны пройти пилотируемые испытания. В апреле на мысе Канаверал во Флориде SpaceX проводила испытания системы аварийного спасения космического корабля Crew Dragon. В ходе тестов произошел взрыв. По сообщениям СМИ, капсула была почти полностью уничтожена. Беспилотные испытания CST-100 Starliner должны пройти этим летом.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.