Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA продаст космическим туристам билеты на МКС
Сам билет до станции будет стоит 58 миллионов долларов, для проживания там потребуется дополнительная плата.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США опубликовало на своем сайте пресс-релиз, в котором рассказало о будущем открытии Международной космической станции (МКС) для космических туристов. Транспортировку будут проводить частные компании SpaceX и Boeing в 2020 году.
По словам финансового директора агентства Джеффа Девита (Jeff DeWit), на космических кораблях Crew Dragon и CST-100 Starliner, которые еще проходят испытания, смогут полететь только американцы. Стоимость перелета составит 58 миллионов долларов. Она не включает в себя проживание на МКС — за это придется заплатить отдельно. По информации The New York Times, сутки на станции будут стоить около 35 тысяч долларов: 22,5 тысячи за еду, 11,25 тысячи за воду, кислород и средства гигиены, вдобавок к этому 50 долларов за каждый гигабайт интернет-трафика. Однако на станции не получится провести одну ночь — туристам придется пробыть там минимум 30 дней. То есть за проживание на МКС нужно будет отдать миллион долларов. Кроме того, все желающие должны пройти медицинские тесты, чтобы доказать, что они соответствуют стандартам NASA.
Открытие коммерческих рейсов означает, что к МКС смогут летать не только туристы, но и представители частных предприятий. Любая компания, способная купить билет, сможет отправить своих сотрудников или продукт на космическую станцию. Более 50 предприятий уже проводят там исследования. Одним из таких стала российская частная медицинская компания INVITRO. МКС также будет открыта для съемочных групп — возможно, в Голливуде воспользуются этим шансом.
Джефф Девит сообщил, что Космическое агентство пошло на такие меры, чтобы снизить финансовую нагрузку и высадить первую женщину на Луну в 2024 году. Однако в NASA заметили, что выделят не более пяти процентов ресурсов космической станции для коммерческих целей. Кроме того, они собираются запускать частные рейсы не чаще двух раз в год.
Напомним, корабли компаний SpaceX и Boeing все еще должны пройти пилотируемые испытания. В апреле на мысе Канаверал во Флориде SpaceX проводила испытания системы аварийного спасения космического корабля Crew Dragon. В ходе тестов произошел взрыв. По сообщениям СМИ, капсула была почти полностью уничтожена. Беспилотные испытания CST-100 Starliner должны пройти этим летом.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии