А у нас самое большое научное СМИ в Telegram!
Подписаться
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск космического корабля New Shepard в рамках миссии NS-17 (Upd.)

Двадцать пятого августа, в 16:35 (мск), должен состояться запуск многоразового космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Запуск New Shepard NS-17 / ©Blue Origin

Запуск произведут с космодрома Corn Ranch в Техасе. Миссия будет беспилотной. Вместе с капсулой запустят 18 коммерческих нагрузок, а также тысячи открыток, отправленных детьми через некоммерческий клуб Blue Origin. Миссия предполагает и демонстрационный эксперимент NASA, направленный на отработку высадки на Луне.

Напомним, 20 июля Blue Origin выполнила первый запуск корабля New Shepard с людьми на борту. Тогда в космос отправились основатель компании миллиардер Джефф Безос, его брат Марк, 82-летняя Уолли Фанк и 18-летний Оливер Дэмен. Дэмен стал самым молодым астронавтом, побывавшим в космосе, а Фанк — самым пожилым.

Запуск New Shepard NS-17 / ©Blue Origin

New Shepard — пилотируемая капсула, стартующая вертикально, при помощи одноступенчатого многоразового носителя. Она совершает посадку, используя парашюты. В свою очередь, ракета садится, задействуя единственный двигатель.

Первый «полноценный» запуск выполнили в 2015-м. Всего на счету у системы — 16 стартов.

UPD: Старт наметили на 26 августа, 16:35 (мск).