Live: запуск космического корабля New Shepard — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск космического корабля New Shepard

Сегодня, в 19:57 (мск), должен состояться беспилотный запуск многоразового космического корабля New Shepard, разработанного компанией Blue Origin. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
New Shepard / ©Blue Origin

Тестовый старт выполнят с площадки Corn Ranch, расположенной в городе Ван-Хорн, штат Техас. Миссия NS-14 станет 14-м пуском для многоразового космического корабля, создаваемого американской компанией Blue Origin.

Аппарат получил обновления, которые в будущем намерены использовать для пилотируемого запуска. Речь идет о средствах управления, дисплеях и системах связи, а также системе регулирования температуры.

Капсула имеет шесть посадочных мест: одно из них занимает манекен по имени Скайуокер. Помимо этого, на борту разместили более 50 000 открыток от студентов. Это часть проекта некоммерческой организации Club for the Future.

Запуск New Shepard / ©Blue Origin

New Shepard представляет собой небольшую пилотируемую капсулу, запускаемую вертикально при помощи одноступенчатой многоразовой ракеты.

После отделения от носителя на высоте приблизительно 40 километров капсула продолжает подъем по инерции до высоты более 100 километров. Садиться корабль должен при помощи парашютов. Основное предназначение New Shepard — космический туризм.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.