Тема:
9 Статей

LIVE: Выход «Юноны» на орбиту Юпитера

Через считаные часы в небе над крупнейшей планетой Солнечной системы появится новый искусственный спутник. Начало трансляции этого важного события в 05:30 мск.

После пяти лет странствий «вооруженная до зубов» космическая станция «Юнона» почти достигла своего пункта назначения. Уже через несколько часов она, наконец, причалит к Юпитеру. На ее борту находятся разнообразные научные инструменты, с помощью которых планируется изучить историю формирования и развития, состав и магнитосферу газового гиганта.

В NASA отмечают, что «выход «Юноны» на орбиту Юпитера ознаменует новое достижение в планетарных исследованиях». Важнейшим этапом в предстоящем маневре космического аппарата станет 35-минутное включение его основных двигателей. Эксперты отмечают, что в случае малейшей ошибки «Юнона» может попросту пролететь мимо Юпитера и затеряться в открытом космосе. Если же все пройдет успешно, то она станет вторым искусственным спутником пятой от Солнца планеты.

Следить за ходом самого ответственного момента в «жизни» Юноны вы сможете на нашем портале. Начало трансляции, осуществляемой NASA,  в 05:30 по московскому времени.

трансляция