Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Создан самый быстрый в мире лифт
Лифт, способный развивать скорость до 72 км в час, может подниматься с 1 на 95 этаж за 43 секунды.
Сегодня, 21 апреля, один из ведущих японских производителей электротехники Hitachi Ltd представил свою новую разработку – самый быстрый в мире лифт. Развивая скорость до 72 км в час, лифт может подниматься с 1 на 95 этаж за 43 секунды.
В 2004 году японская корпорация Toshiba Elevatorand Building Systems объявила о запуске самого быстрого в мире лифта, который был установлен в тайваньском небоскребе Taipei 101. Лифт, движущийся со скоростью 60,6 км в час, до сих пор считался самым быстрым.
Для достижения рекордной скорости специалисты Hitachi использовали более мощный двигатель и более легкие тросы.
Самый быстрый в мире лифт, разработанный для 111-этажного здания высотой 530 м в китайском городе Гуанчжоу (в настоящее время ведутся работы по строительству здания), будет готов к использованию в следующем году.
По данным представителя Hitachi Тосиюки Оно, компания намерена продвигать свою разработку на рынок Китая, поскольку 60% мирового спроса на лифты приходится именно на эту страну.
Hitachi Ltd – японский конгломерат, один из крупнейших в мире. Основан в 1910 году в городе Хитати. Сегодня это финансово-промышленная группа, в состав которой входит более 1100 компаний. Штат компании по всему миру насчитывает приблизительно 326000 сотрудников. Hitachi уделяет особое внимание бизнесу социальных инноваций, который включает в себя инфраструктурные системы, информационные и телекоммуникационные системы, системы электропитания, строительные машины, высокофункциональные материалы и компоненты, автомобильные системы и прочую продукцию.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии