Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Словацкий летающий автомобиль-трансформер прошел испытания в аэропорту
Созданное компанией Klein Vision из Словакии диковинное транспортное средство AirCar совершило первый полет в аэропорту Пьештяни. Машина способна перемещаться как по дорогам общего пользования, так и взлетать в воздух.
Наконец-то хорошие новости в 2020 году: мечты о практично выглядящем автомобиле, который превращается в самолет, воплощены в реальность. Словацкая компания не новичок в создании летающих машин и занимается разработками в этой сфере уже почти 30 лет. Вероятно, именно поэтому летный прототип AirCar появился так быстро: это уже пятый подобный проект в портфолио Klein Vision. С момента начала проектирования модели до ее первого самостоятельного выезда с производственной площадки прошло все 18 месяцев.
Впервые публике этот летающий автомобиль показали осенью 2019 года в Китае, на выставке China International Import Expo (CIIE). С тех пор прототип проходил всевозможные проверки и тесты. А в конце октября 2020 года состоялись первые полеты с взлетно-посадочной полосы аэродрома Пьештяни. На момент написания этой новости AirCar совершил уже два взлета и две посадки — все успешные. Во время полетов машина суммарно преодолела в воздухе расстояние около километра на высоте в пару сотен метров.
Технические характеристики AirCar впечатляют: максимальная дальность (пока не указывается, в каком режиме движения) — 1000 километров, максимальная скорость и на земле, и в воздухе — 200 километров в час, масса — около 1100 килограммов, грузоподъемность — два взрослых человека и 200 килограммов груза. Под капотом автомобиля-трансформера находится рядный двигатель BMW, приводящий в движение как винт, так и трансмиссию до колес. Его мощность составляет 140 лошадиных сил на движителе (винт или колеса), что сравнимо с показателями силовой установки знаменитого легкомоторного самолета Cessna 172.
По замыслу создателей, AirCar предназначен для отдыха и развлекательных поездок. На нем можно легко перелететь из города в город и выехать за ворота аэропорта уже как на обычном автомобиле. При этом, сэкономив время на всяческих традиционных для пассажиров в воздушной гавани процедурах. Около офиса, торгового центра или загородного клуба ее можно размещать на обычной парковке, а затем использовать любую безопасную площадку для взлета.
Процесс трансформации из «дорожного» состояния в «летное» занимает менее трех минут. Для взлета AirCar достаточно всего трехсотметровой площадки, главное — успеть разогнаться до 200 километров в час. Про стоимость и объем выпуска создатели пока ничего не говорят, но обещают начать продавать свое детище до конца весны 2021 года. В планах Klein Vision — создание и четырехместной модели, а также варианта с двумя двигателями.
Глава компании, профессор Стефан Кляйн (Stefan Klein), также выступил в роли тестового пилота. По его словам, тестовые полеты подтвердили все расчеты и теоретические выкладки, на которых базировалась разработка AirCar. В ближайшее время необходимо совершить еще несколько тестовых полетов, а затем пройти процедуру сертификации. Это наиболее сложная задача для любой организации, занимающейся подобными разработками.
Причем, если разрешение на передвижение по дорогам общего пользования получить сравнительно просто, то с полетами все весьма проблематично. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) будет следить за несколькими тестовыми полетами и внимательно изучать документацию AirCar. Для ускорения сертификации Klein Vision установят на свое детище уже сертифицированный двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Это сэкономит время, но может снизить максимальный пробег машины.
©Klein Vision ©Klein Vision ©Klein Vision
Как пишет издание Verdict, проект словацких инженеров уже получил положительные отклики от специалистов Boeing. Они отметили продуманное устройство механизма складывания крыльев и выдвижения хвостового оперения. При этом в конструкции AirCar есть объемная кабина, в которой два взрослых человека могут комфортно разместиться. Иными словами, летающая машина произвела впечатление даже на повидавших многое экспертов в отрасли.
После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии