Фото дня - 24 ноября
24.11.2014
1 минута

Фото дня — 24 ноября

Шестой спутник Юпитера, Европа, является одной из самых крупных лун Солнечной системы. Специалисты NASA анонсировали новое изображение, на котором отчетливо видна ее ледяная поверхность.   Этот снимок был получен в процессе обработки новейшими методами мозаичного цветного изображения юпитерианской луны, полученного более 20 лет назад космическим аппаратом «Галилео».   На представленном изображении Европа представлена в натуральных...

PIA19048

На представленном изображении Европа представлена в натуральных цветах. Ее поверхность, состоящая изо льда, является одной из самых гладких в Солнечной системе. На ней очень мало кратеров, но много трещин.

Вариации цвета по всей поверхности луны связаны с геологическими различиями. Например, области, отображаемые синим или белым, содержат относительно чистый водяной лед.