Нейросеть превращает рисунки в «настоящих» котов

Проект Edges2cats, в основе которого лежит нейронная сеть, превращает рисунки пользователей в изображения «реальных» котов. Иногда, правда, животные получаются весьма пугающими.

Совсем недавно разработчик Кристофер Гессе (Christopher Hesse) явил миру свое детище – проект Edges2cats. С помощью нейросети нарисованные коты превращаются в «реальных». В основе идеи находится система машинного обучения от Google, названная TensorFlow. Edges2cats разделен на два «поля». В первом пользователь рисует кота (или нечто, на него похожее), а во втором нейросеть старается сделать так, чтобы рисунок походил на реальное животное.

Нехитрая забава пришлась по душе пользователям Интернета. Они начали массово выкладывать своих новых питомцев в Twitter. В ряде случаев созданный нейронной сетью «образ» выглядел весьма реалистично, словно перед нами фотография реального живого существа. Некоторые пользователи постарались сделать котов милыми (иногда это даже получалось), но во многих случаях на свет появлялись настоящие монстры. Особенно пугающе выглядели эксперименты с многоглазыми котами: получились чудища, которых можно смело использовать в фильмах ужасов. Отметим, что система распознавания глаз вообще не всегда работает корректно, так что на некоторых картинках глаза у животных отсутствуют в принципе, а на других зрачок может находиться там, где должен быть нос.

Пример

Пример "удачного" кота / ©Twitter

И не очень удачного... / ©Twitter

Просто милаха / ©Twitter

Этот проект, кстати, не единственное творение Кристофера Гессе. Ранее разработчик уже представил проекты, позволяющие создавать сумки, дома и обувь. Правда, ни один из них не обрел такую популярность, как Edges2cats.

Искусственная нейронная сеть является математической моделью, а также ее программным или аппаратным воплощением, построенными по принципу, схожему с организацией и функционированием биологических нейронных сетей – сетей нервных клеток живого организма.

Ранее, напомним, сообщалось о разработке искусственной нейронной сети, которая может подобрать идеальный подарок для любого человека.

Аватар пользователя AlexBran
Канал гика, помешанного на технологиях, гаджетах, и...
Аватар пользователя AlexBran
Канал гика, помешанного на технологиях, гаджетах, и...
Аватар пользователя Ilya Medzhidov
Если кто хочет поиграться с генератором: http://affinelayer.com/pixsrv/index.html

А админам сайта следует сделать комментарии сразу после поста, а не под сотней рекламных блоков и рекомендаций. Тогда хоть комменты будут использовать.
Думаете это основная причина?
Аватар пользователя Ilya Medzhidov
Одна из первых
Этот генератор у них, конечно, еще слабоват, но куда лучше первых прототипов нейросетей, а вот визуализатор зданий уже в какой то степени можно назвать юзабельным.
как порисовать то?