Закрыть10

Конкурента SSJ-100 в лице Ту-334 назвали «тупиковым»

Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что ближнемагистральный самолет Ту-334 представлял собой нецелесообразный проект.

6 657
Выбор редакции

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития», — заявил Мантуров. При этом глава Минпромторга отметил важность SSJ-100 для российского авиастроения.

 

По словам министра, хотя международная корпорация, в рамках которой был создан Sukhoi Superjet, и накладывает экспортные ограничения, зато Россия получила бесценный опыт проектирования современных крылатых машин.   

 

Благодаря им стали возможны создание авиалайнера МС-21 и работы над перспективным широкофюзеляжным российско-китайским самолетом.

 

Ту-334 начали разрабатывать еще в СССР, а первый полет машина совершила в 1999 году. Серийное производство так и не организовали: всего было построено два таких самолета. Отметим также, что на сегодня построили свыше 180 самолетов Sukhoi Superjet. Один из них недавно загорелся при неудачной посадке в Шереметьево.

Технологии

Naked Science Facebook VK Twitter
6 657
Комментарии
1 ч
А чего еще делать этим кретинам (любителям эмодзи),...
Аватар пользователя Evgen Storm
Вчера
Redmond — российская торговая марка, принадлежащая...
Вчера
А от кого собственно американцы собираются Европу...
Комментарии
Вот так просто? Тупиковый и всё? А где хоть какая-нибудь аргументация, почему именно тупиковый?
В нынешних условиях, когда российский авиапром просто внаглую разваливается западной агентурой во власти России, такая манера закрывать ход российским авиационным проектам выглядит откровенным и недвусмысленным издевательством.
Чем вдруг оказался "плох" этот самолёт?
Ну как минимум распилы с него были бы меньше. Ведь в Суперджет вбухали огромные бюджетные деньги, а Ту-334 был уже готовый и для запуска в серию требовал гораздо меньше средств. Впрочем, вполне возможно, что Ту-334 может быть в чем то хуже Суперджета, ведь - он целиком российский, а в "роосийском" SSJ-100, на момент начала эксплуатации, российских деталей было меньше, чем в украинском Ан148
Ну вероятно тем что разрабатывался еще при СССР и с тех пор требования к самолетам несколько изменились. Впрочем, то что проект Ту-334 закрыли ради Суперджета не секрет. Если не брать во внимание распилы, то целью было объявлено "освоение современных технологий". Почему нельзя было освоить и строить свое? Может просто разучились, да и не очень хотелось. До крымнаша в этом и не было такой необходимости.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку