Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России завершили концептуальное проектирование необычного пассажирского самолета
Специалисты российской компании «Росавиаконсорциум» завершили концептуальное проектирование пассажирского самолета «Фрегат Экоджет» (FreeJet). В дальнейшем инженерам предстоит определить технический облик крылатой машины.
Руководитель проекта FreeJet Александр Климов сообщил агентству «Интерфакс», что инженеры компании «Росавиаконсорциум» продвинулись на пути разработки перспективного отечественного летательного аппарата, имеющего эллиптический фюзеляж. «В настоящее время концептуальное проектирование завершено: разработаны конечно-элементные модели высокой степени подробности; составлена весовая сводка конструкций планера; детализирован проект производства по узловой агрегатной сборке самолета; создан цифровой макет самолета. Программа вплотную подошла к очередному этапу: определению технического лица самолета FreeJet», — заявил Александр Климов.
По словам специалиста, основой стратегии реализации проекта являются принципы распределенного использования финансовых, интеллектуальных, человеческих и вычислительных ресурсов. В рамках данной концепции ведется сотрудничество с более чем 20 компаниями. Проект во многом базируется на уже полученных другими коллективами наработках. При этом, по словам Климова, планомерно увеличивается доля отечественных производителей.
На самолете решили применить четыре российских авиадвигателя ПД-14, который разрабатывают для проходящего сейчас испытания пассажирского самолета МС-21. Выбор такой силовой установки, по словам Александра Климова, привел к избытку тяги, что дало возможность создать «более электрический самолет».
Согласно планам, самолет сможет перевозить до 300 пассажиров и займет нишу, которую ранее занимал советский Ил-86. При этом Климов не обозначил предполагаемую дату первого полета FreeJet.
Напомним, в июне 2016 года опытно-конструкторское бюро ЭМЗ представило похожий концепт пассажирского самолета с эллиптическим фюзеляжем. Согласно заявлению экспертов КБ, применение такой схемы позволит улучшить аэродинамические характеристики самолета примерно на четверть в сравнении с использованием фюзеляжа-сигары.
Прошлые научные работы показали, что высокие люди чаще зарабатывают больше. Исследователи из США решили проверить, не закладывается ли основа для этого преимущества еще в школе. Чтобы разобраться в вопросе, специалисты проанализировали данные около полумиллиона нью-йоркских школьников.
Квентин Маркос (Quentin Marcos) — концепт-художник и цифровой иллюстратор из Парижа, специализирующийся на создании научно-фантастических миров. Его работы переносят зрителя в далёкие планеты, футуристические города и альтернативные реальности, наполненные захватывающими сюжетами и атмосферной детализацией.
В космической области, которую десятилетиями считали «пустой», астрофизики обнаружили гигантское молекулярное облако. Масса структуры в тысячи раз превышает солнечную. Облако открыли благодаря свечению молекулярного водорода в дальнем ультрафиолетовом диапазоне. Этот метод еще никогда не применяли для поиска подобных объектов.
Квентин Маркос (Quentin Marcos) — концепт-художник и цифровой иллюстратор из Парижа, специализирующийся на создании научно-фантастических миров. Его работы переносят зрителя в далёкие планеты, футуристические города и альтернативные реальности, наполненные захватывающими сюжетами и атмосферной детализацией.
Прошлые научные работы показали, что высокие люди чаще зарабатывают больше. Исследователи из США решили проверить, не закладывается ли основа для этого преимущества еще в школе. Чтобы разобраться в вопросе, специалисты проанализировали данные около полумиллиона нью-йоркских школьников.
Тренд на энергоэффективность охватывает все сферы — от строительства до техники. Особенно перспективным направлением становятся технологии накопления тепла, среди которых – грунтовые аккумуляторы. Белорусские инженеры создали лабораторный образец и математическую модель. Исследование открывает путь к масштабированию технологии и ее интеграции в транспортно-инфраструктурные комплексы uST, разработкой которых занимается международная инжиниринговая компания Unitsky String Technologies Inc.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии