Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск рассказал о готовности производить аппараты для вентиляции легких на фабриках Tesla
Несмотря на кажущееся пренебрежительным отношение к ситуации вокруг пандемии коронавируса, известный бизнесмен готов помочь властям в производстве медицинского оборудования.
На сегодня в США зарегистрированы почти девять с половиной тысяч случаев заболевания коронавирусной инфекцией Covid-19, 155 из них закончились смертельным исходом. Хотя эти показатели заметно меньше, чем, например, в Италии и Испании, власти страны уже заявляют о проблемах с необходимым медицинским оборудованием.
Так, 18 марта Дональд Трамп дал пресс-конференцию, на которой рассказал о нехватке медицинских средств и аппаратов. «Мы уже заказали миллионы масок, и нам нужны еще миллионы, — заявил президент США. — Нам никогда даже не приходилось думать о таких количествах. <…> Нам нужны респираторы, нам нужны средства для вентиляции [легких], и это большая проблема». Ссылаясь на закон об оборонном производстве, Трамп сообщил, что планирует задействовать в производстве медицинской продукции крупный бизнес.
Некоторые автопроизводители, такие как General Motors и Ford, уже ведут переговоры с администрацией президента на соответствующие темы. Вполне возможно, что эти компании в максимально сжатые сроки начнут производство аппаратов для ИВЛ (искусственной вентиляции легких). Довольно неожиданно свою готовность присоединиться к этой инициативе проявил и владелец компании Tesla Илон Маск.
Ранее бизнесмен довольно легкомысленно высказывался о коронавирусе и тех мероприятиях, которые предпринимает Вашингтон, чтобы сдержать пандемию. Например, 6 марта в Twitter Маск написал: «Коронавирусная паника — это тупо» — и спровоцировал большое количество неодобрительных комментариев. Также в письмах своим сотрудникам эксцентричный миллиардер указывал, что риск умереть от коронавируса ниже, чем при автомобильной аварии, и что Covid-19 не входит даже в сотню основных рисков для здоровья в США.
Тем не менее многие пользователи Twitter продолжают верить в благоразумие Маска. Один из них, зарегистрированный как Раджа «Илон не идиот» Аббас (Raja ‘Elon is not an idiot’ Abbas), врач по профессии, обратился к основателю Tesla c просьбой как можно скорее переоборудовать фабрику для производства аппаратов ИВЛ. «Я владелец [автомобиля] Tesla и люблю компанию. Вам стоит перестать быть идиотом в этой теме. Это масштабная катастрофа. Спросите врачей в этой области», — добавил Аббас.
Ответ Маска был коротким и емким. «Мы готовы производить аппараты, если будет нехватка», — написал бизнесмен. Чуть позже, в ответе другому пользователю, Илон дал развернутый комментарий на эту тему. Он высказал мнение, что, хотя аппараты для ИВЛ невозможно произвести мгновенно, но для его компании это будет не очень сложно, ведь «Tesla выпускает автомобили со сложными системами кондиционирования и вентиляции». Также Маск упомянул другую свою компанию, которая могла бы изготавливать нужные аппараты, — SpaceX, специализирующуюся на производстве космических аппаратов со средствами жизнеобеспечения.
Ранее мы писали о том, что Tesla пришлось приостановить работу фабрики в Китае из-за коронавируса, а Tesla Model X получила высшую оценку в тестах на безопасность.
Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.
Марс — точка притяжения ученых умов, объект мечтаний писателей, кинематографистов и обычных людей. Математик первой категории кафедры математического моделирования систем и процессов, преподаватель Политехнической школы ПНИПУ Евгений Бурмистров рассказал, чем опасны межпланетные путешествия, какую выгоду человечество извлечет из колонизации Красной планеты, возможно ли воссоздать атмосферу на Марсе и как вернуться обратно на Землю.
Ученые исследовали гранулы магнетита в образцах с поверхности астероида Рюгу и обнаружили на их поверхности соединения азота — элемента, без которого не появилась бы жизнь на Земле.
Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.
Марс — точка притяжения ученых умов, объект мечтаний писателей, кинематографистов и обычных людей. Математик первой категории кафедры математического моделирования систем и процессов, преподаватель Политехнической школы ПНИПУ Евгений Бурмистров рассказал, чем опасны межпланетные путешествия, какую выгоду человечество извлечет из колонизации Красной планеты, возможно ли воссоздать атмосферу на Марсе и как вернуться обратно на Землю.
Ученые исследовали гранулы магнетита в образцах с поверхности астероида Рюгу и обнаружили на их поверхности соединения азота — элемента, без которого не появилась бы жизнь на Земле.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии