Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск рассказал о готовности производить аппараты для вентиляции легких на фабриках Tesla
Несмотря на кажущееся пренебрежительным отношение к ситуации вокруг пандемии коронавируса, известный бизнесмен готов помочь властям в производстве медицинского оборудования.
На сегодня в США зарегистрированы почти девять с половиной тысяч случаев заболевания коронавирусной инфекцией Covid-19, 155 из них закончились смертельным исходом. Хотя эти показатели заметно меньше, чем, например, в Италии и Испании, власти страны уже заявляют о проблемах с необходимым медицинским оборудованием.
Так, 18 марта Дональд Трамп дал пресс-конференцию, на которой рассказал о нехватке медицинских средств и аппаратов. «Мы уже заказали миллионы масок, и нам нужны еще миллионы, — заявил президент США. — Нам никогда даже не приходилось думать о таких количествах. <…> Нам нужны респираторы, нам нужны средства для вентиляции [легких], и это большая проблема». Ссылаясь на закон об оборонном производстве, Трамп сообщил, что планирует задействовать в производстве медицинской продукции крупный бизнес.
Некоторые автопроизводители, такие как General Motors и Ford, уже ведут переговоры с администрацией президента на соответствующие темы. Вполне возможно, что эти компании в максимально сжатые сроки начнут производство аппаратов для ИВЛ (искусственной вентиляции легких). Довольно неожиданно свою готовность присоединиться к этой инициативе проявил и владелец компании Tesla Илон Маск.
Ранее бизнесмен довольно легкомысленно высказывался о коронавирусе и тех мероприятиях, которые предпринимает Вашингтон, чтобы сдержать пандемию. Например, 6 марта в Twitter Маск написал: «Коронавирусная паника — это тупо» — и спровоцировал большое количество неодобрительных комментариев. Также в письмах своим сотрудникам эксцентричный миллиардер указывал, что риск умереть от коронавируса ниже, чем при автомобильной аварии, и что Covid-19 не входит даже в сотню основных рисков для здоровья в США.
Тем не менее многие пользователи Twitter продолжают верить в благоразумие Маска. Один из них, зарегистрированный как Раджа «Илон не идиот» Аббас (Raja ‘Elon is not an idiot’ Abbas), врач по профессии, обратился к основателю Tesla c просьбой как можно скорее переоборудовать фабрику для производства аппаратов ИВЛ. «Я владелец [автомобиля] Tesla и люблю компанию. Вам стоит перестать быть идиотом в этой теме. Это масштабная катастрофа. Спросите врачей в этой области», — добавил Аббас.
Ответ Маска был коротким и емким. «Мы готовы производить аппараты, если будет нехватка», — написал бизнесмен. Чуть позже, в ответе другому пользователю, Илон дал развернутый комментарий на эту тему. Он высказал мнение, что, хотя аппараты для ИВЛ невозможно произвести мгновенно, но для его компании это будет не очень сложно, ведь «Tesla выпускает автомобили со сложными системами кондиционирования и вентиляции». Также Маск упомянул другую свою компанию, которая могла бы изготавливать нужные аппараты, — SpaceX, специализирующуюся на производстве космических аппаратов со средствами жизнеобеспечения.
Ранее мы писали о том, что Tesla пришлось приостановить работу фабрики в Китае из-за коронавируса, а Tesla Model X получила высшую оценку в тестах на безопасность.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии