Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Женщины-геймеры ведут себя по-мужски, чтобы их воспринимали всерьез
Сегодня около половины всех любителей компьютерных игр — женского пола, однако в общественном сознании это по-прежнему считается преимущественно мужским развлечением. Как итог женщины-геймеры, чтобы к ним не относились свысока и воспринимали всерьез, вынуждены демонстрировать стереотипно мужские черты характера, дабы получить признание других игроков.
Компьютерные игры много лет как стали массовым увлечением для людей всех полов и возрастов, однако общественные стереотипы неистребимы: при слове «геймер» чаще всего возникает образ молодого парня, «прилипшего» к монитору. Женщинам же обычно приписывают увлечение разве что простенькими аркадами или симуляторами свиданий.
И это играет роль не только в отношениях внутри игрового сообщества, но и при приеме на работу женщин-разработчиков, желающих поучаствовать в создании новой игры. Наниматели обычно воспринимают мужчин как усердных сотрудников, не боящихся трудных игр и даже готовых получать от них удовольствие, а вот женщины, с их точки зрения, готовы наслаждаться разве что неспешными играми со стереотипно «женским» сюжетом.
Проинтервьюировав 36 женщин, занимающих ведущие должности в игровой индустрии и принимающих участие в разработке новых игр, финские исследователи пришли к выводу, что «с волками жить — по-волчьи выть». Поэтому, как выяснилось, женщины в игровой индустрии вынуждены проявлять типично мужские черты поведения и характера, такие как напористость, агрессия и стремление к лидерству, чтобы к ним относились серьезно.
Однако не все женщины принимают мужские правила игры и тем самым укрепляют общественные стереотипы: некоторые пытаются отойти от сложившихся представлений о «типичном геймере» и создать новый образ. В нем техническая подкованность сочетаются с общительностью: такие люди воспринимают программирование как обычную, а не исключительную работу и получают больше удовольствия от дружеского общения с другими игроками, не сосредотачиваясь исключительно на происходящем в игре.
Таким образом, хотя большинство женщин предпочитают вести себя «по-мужски», чтобы комфортно чувствовать себя в игровой среде, некоторые меняют саму среду. Благодаря возросшему числу всевозможных игр с возможностью коллективного подключения талантливый геймер должен не только разбираться в механиках игры и проводить за ними свободное время, но и уметь налаживать контакты, сглаживать конфликты и действовать в команде — а эти черты традиционно приписывают именно женскому полу.
Исследование опубликовано в журнале Games and Culture.
Аномально быстрое изменение яркости некоторых квазаров долгое время не давало покоя ученым. Существующие модели не могли объяснить такое непостоянство мощнейших источников излучения во Вселенной. Чтобы разобраться в этом парадоксе, американские астрофизики смоделировали «пищевое поведение» сверхмассивных черных дыр с беспрецедентной детализацией.
Переход к паразитизму вызывает характерные изменения у самых разных существ. Авторы нового исследования узнали, как он повлиял на геномы растений, ставших «настолько паразитическими», что от них остался только клубень-химера с грибовидными соцветиями.
Группа венгерских ученых провела серию экспериментов, чтобы выяснить, почему людей привлекают так называемые брахицефальные породы — собаки с приплюснутой укороченной мордой вроде пекинесов, английских и французских бульдогов.
Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».
Переход к паразитизму вызывает характерные изменения у самых разных существ. Авторы нового исследования узнали, как он повлиял на геномы растений, ставших «настолько паразитическими», что от них остался только клубень-химера с грибовидными соцветиями.
Распространенное мнение о том, что подавление негативных мыслей может быть вредным и даже опасным для психического здоровья, признали ошибочным. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета (Великобритания).
Вопреки предсказаниям, кислород-28 оказался крайне неустойчивым. Физики не успели даже зарегистрировать такие ядра, хотя теоретически они должны быть дважды магическими, а значит — особенно стабильными.
Тотальная память — плохо для мозга. Чтобы детально запомнить событие, стоит о нем вспоминать как можно реже. Чем больше вы знаете по теме, тем больше новой информации вы запомните. Но если информации будет слишком много, то не вся она будет зафиксирована в мозге. Naked Science разбирается, как сегодня ученые, нейробиологи и психологи объясняют способности нашего мозга запоминать и учиться.
Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии