• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
07.06.2018
Редакция Naked Science
743

Emirates уберет из пассажирских самолетов иллюминаторы

Emirates показала салон первого класса Boeing 777-300ER, где роль иллюминаторов исполняют виртуальные окна. Согласно планам компании, в будущем у ее самолетов иллюминаторов не будет вообще.

emirates-boeing-777-300er
©Wikipedia / Автор: Иван Беляев

Не так давно компания Emirates, базирующаяся в Дубае, приобрела партию Boeing 777-300ER. Сейчас она показала, как выглядит салон первого класса такого самолета, где вместо привычных иллюминаторов — «виртуальные окна». Они представляют собой круглые экраны на месте иллюминаторов, куда при помощи оптоволокна выводят изображение с камер, установленных на обшивке Boeing 777-300ER.  

 

Эта особенность играет не только эстетическую роль. «Изображения будут качественнее и естественнее, чем если бы вы смотрели в иллюминатор сами, — говорит президент компании Emirates Тим Кларк. — Самолеты станут легче, будут летать быстрее, выше и тратить меньше топлива». Кроме того, по словам Кларка, повысится безопасность перелетов, так как конструкция фюзеляжа без окон не имеет структурно слабых зон.

 

Впрочем, не все согласны с выводами Кларка. Профессор Университета Крэнфилда (Великобритания) Грэм Брейтуэйт полагает, что такой подход небезопасен, так как мешает бортпроводнику, в случае нештатной ситуации, увидеть происходящее за бортом воздушного судна. Плюс у некоторых людей отсутствие иллюминаторов может вызвать приступ клаустрофобии.

 

«Виртуальные окна» Boeing 777-300ER / ©Aviation Hub

 

В свою очередь, специалисты Европейского агентства авиационной безопасности пришли к выводу, что ни одна из сложностей такого характера не будет неразрешимой.

 

Самолет 777-300ER — версия широкофюзеляжного 777-300 для сегмента B. Этот вариант снабдили скошенными и удлиненными законцовками крыла, новыми основными стойками шасси, усиленной передней стойкой и специально добавленными топливными баками. Дальность 777-300ER при полной загрузке, в сравнении с модификацией 777-300, выросла на 34%. Используемые для самолета двигатели GE90-115B — на сегодня мощнейшие реактивные двигатели в мире.  

 

Недавно, напомним, стало известно о том, что американская корпорация Lockheed Martin заключила контракт с NASA, предполагающий создание демонстратора технологий малошумного сверхзвукового пассажирского самолета. Проект Low-Boom Flight Demonstrator (LBFD) реализуют в рамках масштабной программы X-Plane. Сам демонстратор технологии будет представлять собой небольшой одноместный самолет, по размеру сравнимый с истребителем F-16.

 

А в России не так давно завершили концептуальное проектирование необычного пассажирского самолета «Фрегат Экоджет».

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 15:31
Елизавета Александрова

Доставленные на Землю частицы вещества 900-метрового небесного тела сохранили память не только о его межпланетных путешествиях, но и о том, как появились сами планеты.

Позавчера, 07:47
Елена

Немецкие физики задались вопросом: как формируются наши ожидания от дальнейшего развития музыкального произведения на основе последовательностей, которые мы слышим? Считается, что музыкальный смысл и эмоциональное восприятие возникают в результате взаимодействия самого предвкушения и воплощения того, что ожидалось. Проверить это ученые решили с помощью современных методов науки о данных, рассматривая музыку как коррелированный динамический процесс.

Позавчера, 12:07
Полина Меньшова

Минимум в четырех культурах люди, которые любят сладкое, чаще воспринимаются как более приятные для общения, выяснила международная команда ученых. Специалисты также проследили связь этой особенности с любовью к соленому, острому и горькому.

5 ноября
Юлия Трепалина

Исследователи из Великобритании сравнили воздействие на компостных червей трех видов волокон. Первый — полиэстер, представляет собой полимер, а два других — вискозу и лиоцелл — получают из целлюлозы и считают более безопасными для окружающей среды. Однако опыты показали, что токсичность вторых для важнейших обитателей почвы даже выше, чем у полиэфирного волокна.

5 ноября
Березин Александр

В более теплые периоды истории планеты Сахара прекращала быть пустыней и зарастала растительностью. Теперь климатологи выяснили, что такое зарастание сильнейшим образом влияло как минимум на все Северное полушарие и в особенности на Арктику, Европу и Среднюю Азию. Эти выводы интересны в контексте нынешнего потепления, последствием которого ряд ученых считают новое близящееся озеленение Сахары.

4 ноября
Березин Александр

Международная группа исследователей смоделировала уровень давления и состав атмосферы, при которых земные деревья смогли бы начать расти на Марсе. Оказалось, что это куда проще, чем можно было предположить. Но первый марсианский лес может вырасти совсем не там, где его ожидают — то есть довольно далеко от экватора.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

14 октября
Алиса Гаджиева

Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.

15 октября
Татьяна

Сейчас Япония привлекает людей со всего мира, но так было не всегда. На протяжение десяти тысяч лет архипелаг оставался изолированным от остального мира, пока туда не начали прибывать первые «мигранты» с континента. Это показал генетический анализ останков человека эпохи Яёй.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно