• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
07.10.2016
Редакция Naked Science
370

Чему научились беспилотные автомобили Google, проехав 3 миллиона километров

Глава подразделения по разработке беспилотных автомобилей Google Дмитрий Долгов рассказал, с какими трудностями компания сталкивалась и чему научились беспилотники, проехав более 3 миллионов километров.

2
©Wikipedia / Автор: Messiena Lucretius

Интернет-гигант Google впервые рассказал о разработке беспилотных автомобилей еще в 2010 году. С тех пор машины Google проехали более двух миллионов миль (3,2 млн км) и полностью изменили автомобильный рынок. Теперь, пожалуй, нет ни одного крупного автопроизводителя, который бы не начал разрабатывать собственные беспилотные системы для автомобилей или хотя бы не рассказал о планах развития данной технологии.

 

Дмитрий Долгов – человек, занимающий должность главы подразделения Google по разработке беспилотных систем для автомобилей, – рассказал, как развивались технологии автопилота и что из себя представляют беспилотники Google теперь. По словам Дмитрия, первая половина пути, включающая миллион миль, кардинально отличалась от второй. Если в начале разработки инженерам компании приходилось обучать автопилот реагировать на стандартные ситуации на дороге, то теперь, увеличив число беспилотных автомобилей в несколько раз, машины Google начали чаще попадать в неординарные ситуации, которые заставляют технологию развиваться намного быстрее.

 

 

Как заявляет глава разработки автопилота Google, на данный момент их технология освоила самые простые 90 процентов пути к тому, чтобы стать полноценным автопилотом. Чтобы освоить оставшиеся 10 процентов, компании потребуется задействовать намного больше времени и средств. В данный момент беспилотные автомобили Google проводят большую часть времени на «сложных городских улицах». В данных условиях автомобили научились лучше обнаруживать препятствия и реагировать на них соответствующим образом. Кроме того, беспилотники стали лучше понимать нюансы человеческого вождения, следя за каждой машиной на дороге. Для этого инженерам компании пришлось научить автопилот распознавать сигналы других участников движения.

 

Чему научились беспилотные автомобили Google, проехав 3 миллиона километров – иллюстрация к материалу на Naked Science

Google Car / ©shift.newco.co

 

Один из навыков, которому научили беспилотные автомобили, заключался в придании транспортному средству особой плавности при движении. Это позволило сделать технологию более безопасной и, конечно же, повысило уровень комфортности при перевозке пассажиров.

 

Дмитрий также отметил, что одной из основных трудностей при разработке автопилота стали законодательные ограничения, накладываемые на данный вид транспорта. Однако в последнее время замечается тенденция к уменьшению числа данных ограничений, что дает разработчикам возможность более широко тестировать свои системы.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно