• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
17.03.2017
Редакция Naked Science
1
170

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности

Американский стартап Uber Technologies испытывает трудности при отладке алгоритма автономного движения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время испытаний. Об этом пишет Recode со ссылкой на внутренний отчет компании.

giphy_3
©Wikipedia

Для ориентирования на дорогах общего пользования беспилотные автомобили Uber используют GPS-навигацию, лидары, а также камеры переднего обзора. Эта система управляется с помощью специального программного обеспечения, которое обрабатывает данные от внешних сенсоров и информацию о местоположении транспортного средства. От корректной работы алгоритма зависит безопасность движения в автономном режиме: так, программное обеспечение беспилотников Google справляется с этой задачей неидеально.

 

Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении портала, в январе 2017 года беспилотные машины Uber в среднем еженедельно проезжали восемь тысяч километров, а в феврале — 28,9 тысячи километров. За неделю марта в общей сложности 43 беспилотных автомобиля компании проехали 32,8 тысячи километров. При этом каждые 1,2 километра водителям-испытателям, которые обязаны оставаться за рулем во время тестовых проездов, приходилось перехватывать управление. По итогам одной недели февраля показатель вырос и составил 1,6 километра.

 

Общее число случаев перехвата управления водителями / ©Recode

 

В течение второй недели марта пробег между значительными происшествиями составил около 315 километров, сообщается в отчете. Под такими случаями компания подразумевает экстренные ситуации, в которых водителю необходимо перехватить управление, чтобы избежать аварии стоимостью более пяти тысяч долларов и наезда на пешехода. За неделю до этого средний безаварийный пробег составил 183 километра, в конце февраля — 257 километров. Худший показатель был продемонстрирован на второй неделе января — 80 километров безаварийного пробега.

 

Между тем пробег беспилотников Uber между «плохими» инцидентами (вероятно, под ними подразумеваются случаи нарушения правил дорожного движения без угрозы для жизни) на второй неделе марта оценивается в три километра. В конце февраля показатель составил 2,9 километра, тогда как на первой неделе января машины компании достигли наилучшего пробега — 7,2 километра.

 

Число серьезных происшествий во время испытаний в автономном режиме / ©Recode

 

В настоящее время Uber проводит испытания своих беспилотных автомобилей на базе Ford Fusion и Volvo XC90 в Аризоне, Пенсильвании и Калифорнии. Тестовые проезды по дорогам Сан-Франциско компания начала в декабре 2016 года, вскоре после чего власти штата предписали прекратить их в связи с отсутствием официального разрешения. После этого Uber перевезла часть автопарка в Аризону, однако впоследствии стало известно, что Управление транспортных средств Калифорнии возобновило регистрацию пяти машин без возможности использования автономного режима.

 

Осенью прошлого года о намерении провести испытания беспилотных авто также объявила Ford. Кроме того, автопроизводитель планирует начать выпуск коммерческой версии таких машин с четвертым уровнем автономного вождения. При этом компания пропустит третий уровень, предполагающий наличие за рулем водителей-испытателей, поскольку последние во время проездов часто засыпают за рулем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Вчера, 10:00
РНФ

Ученые разработали подход, позволяющий создавать новые светоизлучающие материалы на основе органических соединений палладия. Открытие в перспективе может стать основой для светодиодов нового поколения, которые будут использованы при создании дисплеев в смартфонах, мониторов, а также приборов ночного видения.

16 марта
Полина

Диалог о событиях, которые произошли за день, больше повлиял на развитие речи ребенка, чем совместное чтение или игра с конструктором. К такому выводу пришли ученые из США и Дании.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

20 февраля
Полина

В Российской академии наук завершили первый Большой словарь ударений, его издадут к концу года. Лингвисты собрали наиболее современные нормы произношения привычных слов и зафиксировали ударение для лексики, которая появилась в русском языке недавно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

Елизиум. Беспилотные автомобили. Всемирное движение сопротивления. Ангус Дитон Нобелевский лауреат по экономике: “Я не думаю, что глобализация является угрозой, хотя бы близко сопоставимой с той, что несут роботы и беспилотные машины”. Кристофер Писсаридес Нобелевской лауреат по экономике: “Беспилотный автомобиль очень опасен. Его можно начинить взрывчаткой и направить в толпу”. Хороший пример для решения вопроса о “Беспилотных такси” всему миру дал министр транспорта и разведки в Израиле Исраэль Кац: “Хотите Uber? Готовьте 9 миллиардов для выплаты компенсаций водителям такси”. Некоторые могут возразить: а пилотам дирижаблей, а также лакеям и чистильщикам обуви выплачивали компенсации? Конечно, нет. Ведь тогда происходила промышленная революция, был огромный рост занятости населения, востребованность рабочей силы во всех сферах экономики. Сегодня все до обратного. Роботизация сокращает занятость населения и полностью отказывается от рабочей силы, вовлекая людей молча соглашаться в угоду кучке глобалистов и соглашаться с тем, что им нужно переучиваться обратно в лакеи и чистильщиков обуви. Факты: 1. Япония сделала уверенный шаг, навстречу увеличению безработицы в своей стране, а в перспективе и в других регионах нашей планеты и начала тестировать беспилотные грузовики. 2. Uber запустил в Питтсбурге (США) беспилотные такси в рейсы. 3. Беспилотные грузовики начнут курсировать между Москвой и Краснодаром. 4. Исследование Колумбийского университета предполагает, что с автопарком всего в 9 тыс. беспилотных авто, Uber сможет заменить все такси в Нью-Йорке, и ждать машину пассажирам придется в среднем 36 секунд, а поездка будет стоить около $0,30 за км. Водители такси, которые сегодня раскручивают TNCS, завтра им нахрен будут не нужны… (вот вам еще один пример красиво оплаченного предположения для инвесторов, так сказать "видение"). 5. В столице Франции начали работать беспилотные электрические микроавтобусы. 6. Производитель электроники Foxconn планирует автоматизировать все свои заводы в Китае и заменить роботизированными машинами и программным обеспечением. В результате работу потеряет не менее 500 тысяч сборщиков. Сегодня активно прорабатываются всевозможные социально-гасящие уловки для плавного вхождения в рынок, как например, перекрытие центральных районов, или улиц, где будет разрешено движение только для беспилотных машин. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. По некоторым подсчетам, беспилотный автотранспорт уничтожит до 400 млн рабочих мест водителей во всем мире, а перевозки — одна из ключевых сфер занятости людей, не имеющих специального образования. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере может стать сокрушительным ударом. Будет затронуто больше областей, чем только потребительский транспорт: тягачи, автобусы, бульдозеры, троллейбусы, автомобили доставки, комбайны, трактора и т.д. Придут в упадок и вспомогательные отрасли - страховой рынок - индустрия парковок - рынок сопутствующих товаров - компании по аренде автомобилей - общественный транспорт - мотели, закусочные и все, чем ранее пользовались водители… - в США выпускники колледжей подают кофе и водят такси, чтобы заработать на жизнь. Беспилотные такси так же хотят лишить их этой возможности Так что отсидеться не у кого не получиться… Глобалисты используют два основных направления. Первое, это ботов и продажные СМИ, как средство коллективного мозга воздействующего на каждого “что это современно и здорово. Удобно, быстро, дешево. Экономия и выгода на всем для общества”. Не верьте, все наоборот. Второе, это уже отработанную транспортно-сетевыми компаниям схему демпинговых цен. Народ оказался легко управляем промо-кодами, скидками и бесплатными поездками. В России своевременно усмотрели в этом угрозу, о чем было заявлено в ноябре 2016г. Буквально через месяц Uber начал в России разваливаться. Мы призываем, принять законы, позволяющие за идею с беспилотными автомобилями нужно сажать в тюрьму, а так же свободно мыслящих людей объединяться и противостоять этому - любыми удобными способами. Идея борьбы с беспилотниками должна стать модна и вовлекать все слои населения. Уже сегодня необходимо думать о создании всемирного движения сопротивления внедрению беспилотных автомобилей. Активно разрабатывать технические средства и прочие хитрости для эффективной борьбы. Оказывать всяческую поддержку участникам сопротивления в любом городе мира, где это будет внедряться, или тестироваться. Если не начать сопротивляться на данном этапе, то роботизация несущая сокращение занятости населения будет все более доводить людей до крайности и ставить их в рабскую зависимость. Екклесиаст 5:9,13: “Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того; Умножается имущество, умножаются и потребляющие его; И гибнет богатство это от несчастных случаев“.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: