Беспилотники Uber оказались далеки от автономности
17.03.2017
6 минут
Редакция
1
91

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности

Американский стартап Uber Technologies испытывает трудности при отладке алгоритма автономного движения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время испытаний. Об этом пишет Recode со ссылкой на внутренний отчет компании.

giphy_3

Для ориентирования на дорогах общего пользования беспилотные автомобили Uber используют GPS-навигацию, лидары, а также камеры переднего обзора. Эта система управляется с помощью специального программного обеспечения, которое обрабатывает данные от внешних сенсоров и информацию о местоположении транспортного средства. От корректной работы алгоритма зависит безопасность движения в автономном режиме: так, программное обеспечение беспилотников Google справляется с этой задачей неидеально.

 

Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении портала, в январе 2017 года беспилотные машины Uber в среднем еженедельно проезжали восемь тысяч километров, а в феврале — 28,9 тысячи километров. За неделю марта в общей сложности 43 беспилотных автомобиля компании проехали 32,8 тысячи километров. При этом каждые 1,2 километра водителям-испытателям, которые обязаны оставаться за рулем во время тестовых проездов, приходилось перехватывать управление. По итогам одной недели февраля показатель вырос и составил 1,6 километра.

 

Общее число случаев перехвата управления водителями / ©Recode

 

В течение второй недели марта пробег между значительными происшествиями составил около 315 километров, сообщается в отчете. Под такими случаями компания подразумевает экстренные ситуации, в которых водителю необходимо перехватить управление, чтобы избежать аварии стоимостью более пяти тысяч долларов и наезда на пешехода. За неделю до этого средний безаварийный пробег составил 183 километра, в конце февраля — 257 километров. Худший показатель был продемонстрирован на второй неделе января — 80 километров безаварийного пробега.

 

Между тем пробег беспилотников Uber между «плохими» инцидентами (вероятно, под ними подразумеваются случаи нарушения правил дорожного движения без угрозы для жизни) на второй неделе марта оценивается в три километра. В конце февраля показатель составил 2,9 километра, тогда как на первой неделе января машины компании достигли наилучшего пробега — 7,2 километра.

 

Число серьезных происшествий во время испытаний в автономном режиме / ©Recode

 

В настоящее время Uber проводит испытания своих беспилотных автомобилей на базе Ford Fusion и Volvo XC90 в Аризоне, Пенсильвании и Калифорнии. Тестовые проезды по дорогам Сан-Франциско компания начала в декабре 2016 года, вскоре после чего власти штата предписали прекратить их в связи с отсутствием официального разрешения. После этого Uber перевезла часть автопарка в Аризону, однако впоследствии стало известно, что Управление транспортных средств Калифорнии возобновило регистрацию пяти машин без возможности использования автономного режима.

 

Осенью прошлого года о намерении провести испытания беспилотных авто также объявила Ford. Кроме того, автопроизводитель планирует начать выпуск коммерческой версии таких машин с четвертым уровнем автономного вождения. При этом компания пропустит третий уровень, предполагающий наличие за рулем водителей-испытателей, поскольку последние во время проездов часто засыпают за рулем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
21 февраля
4 минуты
Полина Гершберг

Периваскулярная жировая ткань вокруг сосудов не только накапливает липиды, но и непосредственно влияет на релаксацию сосудистых тканей.

21 февраля
4 минуты
НИТУ «МИСиС»

Коллектив ученых из НИТУ «МИСиС» провел комплексную оценку влияния нано- и микродобавок алюминия, бора, цинка, никеля, меди и молибдена на скорость горения твердого топлива, содержащего алюминиевые порошки. Эксперимент показал, что наиболее эффективными добавками являются наночастицы меди. Добавление ее в топливо позволит увеличить скорость ракет в пять раз.

21 февраля
17 минут
Александр Березин

На борту круизного лайнера Diamond Princess в феврале 2020 года случился настоящий разгул эпидемии Covid-19. Судно поместили на карантин, во время которого по идее пассажиры должны были отсиживаться по каютам. Несмотря на это, каждый шестой там заболел. За пределами Китая нигде больше нет такого числа заразившихся — ни в одной стране. Стали говорить, что этот корабль — прообраз будущей эпидемии коронавируса по всей планете. Мол, раз тут карантин не помог, значит, не сдержит болезнь и в мировом масштабе. На самом деле, задолго до коронавируса путешествия на круизных лайнерах стали называть «плаванием к болезни». Предположительно роскошное времяпрепровождение часто оборачивалось инфекцией и до коронавируса. Не приходится удивляться, что новому вирусу пришлись по вкусу именно круизные лайнеры. Почему так — рассказываем ниже.

17 февраля
5 минут
Мария Азарова

По мнению исследователей, мидии погибли вследствие «теплового стресса», вызванного повышением температуры океана.

18 февраля
8 минут
Полина Гершберг

Один из наиболее полезных режимов питания оказался хорош с неожиданной стороны: выяснилось, что он способствует развитию кишечных бактерий, связанных с улучшением качества жизни пожилых людей.

19 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

В галактике Маркарян 231, расположенной в полумиллиарде световых лет от нас, нашли облака молекулярного кислорода — впервые где-либо вне Млечного Пути.

11 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

Экспериментальные данные указали на виды физических нагрузок, которые стимулируют нейропластичность мозга.

28 января
25 минут
Александр Березин

Недавняя научная работа предрекла серьезную эпидемию коронавируса 2019-nCoV. Согласно ей, 95% зараженных еще не зарегистрированы властями, а значит, через пару недель в одной Ухани будут сотни тысяч заболевших. При наблюдаемой смертности от вируса в 2,36% — это многие тысячи погибших. На самом деле, новая работа скорее «ловит хайп» или, если угодно, пытается держать мир настороже, чем описывает реальную эпидемию. Последние данные по заразности коронавируса показывают: он действительно неблестяще передается от человека к человеку. Для эпидемии в Китае этого достаточно, но большое число жертв за пределами этой страны маловероятно. Выясняем почему.

28 января
3 минуты
Полина Гершберг

Ученые создали информационную панель, показывающую распространение китайского коронавируса по миру в режиме реального времени. Данные вносятся из подтвержденных источников — это поможет бороться с дезинформацией.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

ulogin_facebook_1872093433011617
19.03.2017
-
0
+
Елизиум. Беспилотные автомобили. Всемирное движение сопротивления. Ангус Дитон Нобелевский лауреат по экономике: “Я не думаю, что глобализация является угрозой, хотя бы близко сопоставимой с той, что несут роботы и беспилотные машины”. Кристофер Писсаридес Нобелевской лауреат по экономике: “Беспилотный автомобиль очень опасен. Его можно начинить взрывчаткой и направить в толпу”. Хороший пример для решения вопроса о “Беспилотных такси” всему миру дал министр транспорта и разведки в Израиле Исраэль Кац: “Хотите Uber? Готовьте 9 миллиардов для выплаты компенсаций водителям такси”. Некоторые могут возразить: а пилотам дирижаблей, а также лакеям и чистильщикам обуви выплачивали компенсации? Конечно, нет. Ведь тогда происходила промышленная революция, был огромный рост занятости населения, востребованность рабочей силы во всех сферах экономики. Сегодня все до обратного. Роботизация сокращает занятость населения и полностью отказывается от рабочей силы, вовлекая людей молча соглашаться в угоду кучке глобалистов и соглашаться с тем, что им нужно переучиваться обратно в лакеи и чистильщиков обуви. Факты: 1. Япония сделала уверенный шаг, навстречу увеличению безработицы в своей стране, а в перспективе и в других регионах нашей планеты и начала тестировать беспилотные грузовики. 2. Uber запустил в Питтсбурге (США) беспилотные такси в рейсы. 3. Беспилотные грузовики начнут курсировать между Москвой и Краснодаром. 4. Исследование Колумбийского университета предполагает, что с автопарком всего в 9 тыс. беспилотных авто, Uber сможет заменить все такси в Нью-Йорке, и ждать машину пассажирам придется в среднем 36 секунд, а поездка будет стоить около $0,30 за км. Водители такси, которые сегодня раскручивают TNCS, завтра им нахрен будут не нужны… (вот вам еще один пример красиво оплаченного предположения для инвесторов, так сказать "видение"). 5. В столице Франции начали работать беспилотные электрические микроавтобусы. 6. Производитель электроники Foxconn планирует автоматизировать все свои заводы в Китае и заменить роботизированными машинами и программным обеспечением. В результате работу потеряет не менее 500 тысяч сборщиков. Сегодня активно прорабатываются всевозможные социально-гасящие уловки для плавного вхождения в рынок, как например, перекрытие центральных районов, или улиц, где будет разрешено движение только для беспилотных машин. В настоящее время более 1,6 млн американцев работает в качестве водителей грузовых автомобилей, что делает эту профессию наиболее распространенной в 29 штатах. По некоторым подсчетам, беспилотный автотранспорт уничтожит до 400 млн рабочих мест водителей во всем мире, а перевозки — одна из ключевых сфер занятости людей, не имеющих специального образования. Потеря даже 1 % рабочих мест в этой сфере может стать сокрушительным ударом. Будет затронуто больше областей, чем только потребительский транспорт: тягачи, автобусы, бульдозеры, троллейбусы, автомобили доставки, комбайны, трактора и т.д. Придут в упадок и вспомогательные отрасли - страховой рынок - индустрия парковок - рынок сопутствующих товаров - компании по аренде автомобилей - общественный транспорт - мотели, закусочные и все, чем ранее пользовались водители… - в США выпускники колледжей подают кофе и водят такси, чтобы заработать на жизнь. Беспилотные такси так же хотят лишить их этой возможности Так что отсидеться не у кого не получиться… Глобалисты используют два основных направления. Первое, это ботов и продажные СМИ, как средство коллективного мозга воздействующего на каждого “что это современно и здорово. Удобно, быстро, дешево. Экономия и выгода на всем для общества”. Не верьте, все наоборот. Второе, это уже отработанную транспортно-сетевыми компаниям схему демпинговых цен. Народ оказался легко управляем промо-кодами, скидками и бесплатными поездками. В России своевременно усмотрели в этом угрозу, о чем было заявлено в ноябре 2016г. Буквально через месяц Uber начал в России разваливаться. Мы призываем, принять законы, позволяющие за идею с беспилотными автомобилями нужно сажать в тюрьму, а так же свободно мыслящих людей объединяться и противостоять этому - любыми удобными способами. Идея борьбы с беспилотниками должна стать модна и вовлекать все слои населения. Уже сегодня необходимо думать о создании всемирного движения сопротивления внедрению беспилотных автомобилей. Активно разрабатывать технические средства и прочие хитрости для эффективной борьбы. Оказывать всяческую поддержку участникам сопротивления в любом городе мира, где это будет внедряться, или тестироваться. Если не начать сопротивляться на данном этапе, то роботизация несущая сокращение занятости населения будет все более доводить людей до крайности и ставить их в рабскую зависимость. Екклесиаст 5:9,13: “Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того; Умножается имущество, умножаются и потребляющие его; И гибнет богатство это от несчастных случаев“.
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: