Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
SeaBubbles продемонстрировала полностью электрическую «летающую» лодку
Инновационный дизайн катера SeaBubbles сочетает в себе технологии морской промышленности, авиации и программное обеспечение для поднятия корпуса лодки из воды — так она потребляет меньше энергии. Батареи лодки будут иметь 2,5 часа автономии и требовать всего 35 минут на перезарядку.
SeaBubbles — компания по созданию «летающих» катеров, которые используют электроэнергию вместо газа — в эти выходные показала в Майами одну из пяти прототипных лодок.
Компания SeaBubbles была основана всего три года назад в Париже Аленом Тебо (Alain Thébault) — моряком, который ранее проектировал и пилотировал Hydroptère, экспериментальный тримаран на подводных крыльях, используя аналогичную систему, которая поднимает лодку, чтобы уменьшить сопротивление. Катер дважды побил мировой рекорд скорости таких транспортных средств в 50,17 узла. Соучредителем SeaBubbles выступил Андерс Брингдал (Anders Bringdal) — четырехкратный чемпион мира по виндсерфингу, который также установил мировой рекорд по виндсерфингу на скорости 51,45 узла. Вместе они разрабатывают концепт SeaBubbles для городов с целью снизить количество пробок на дорогах и помочь окружающей среде, используя быстроходных водные такси.
«Сегодня у городов есть одна общая черта: загрязнение и заторы. В то же время почти в каждом городе есть водные пути, которые практически не используются. По факту мы имеем гигантскую автостраду, которая идет прямо по центру города, и никто ее не использует. По ней можно перемещаться и на обычных лодках, но с лодкой с обычным двигателем внутреннего сгорания цена топлива, которую вы заплатите, составит от 70 до 130 долларов в час. У нас это всего два доллара», — объясняет Брингдал.
Экономия средств достигается за счет полностью электрического двигателя, питающегося солнечной энергией. Компания экспериментировала со всеми видами конструкций и моделей, прежде чем остановиться на первом на рынке водном такси SeaBubbles: уменьшенной 4,5-метровой версии, которая вмещает четырех пассажиров и пилота. В то же время сама технология может быть приспособлена для больших лодок и даже паромов.
Компании уже удалось продать четыре лодки частным лицам в Майами. Их личности остаются анонимными, но в компании говорят, что это знаменитости из мира музыки и спорта. SeaBubbles удалось выйти на рынок со своей технологией так скоро, благодаря сотрудничеству с другими компаниями. Например, двигатели лодок принадлежат компании Torqeedo, в то время как программное обеспечение для управления лодкой разработано в 4DC Tech.
По словам разработчиков, в лодке есть три основных датчика — два для измерения высоты воды и гироскоп. Компьютер объединяет эти измерения и высчитывает углы лодки, ее высоту и скорость. Эту информацию программное обеспечение использует для управления закрылками на лодке, поднимая или поворачивая катер и удерживая его от качки. Все эти регулировки выполняются автоматически с помощью программного обеспечения, а водителю остается лишь управлять рулевым колесом и скоростью транспортного средства. При скорости менее шести узлов лодка испытывает стопроцентное лобовое сопротивление, в то время как при скорости выше восьми узлов она «летит», а сопротивление уменьшается до 60 процентов. Это делает поездку менее ухабистой.
Литий-ионные аккумуляторы, используемые SeaBubbles, обладают водонепроницаемостью IP67, и со временем лодка компенсирует свою высокую цену в 200 тысяч долларов за счет экономии на бензине и снижения затрат на техническое обслуживание. Прототип катера имеет только 1,5 часа автономной работы и пять часов зарядки аккумулятора, но компания утверждает, что модели, поступающие в производство, имеют 2,5 часа автономии и 35-минутную перезарядку. Именно их планируют отправить этим летом первым покупателям.
Помимо Майами, у SeaBubbles есть клиенты в Москве, Санкт-Петербурге, Роттердаме и Амстердаме. После выполнения этих заказов в компании надеются добраться до Парижа этим или следующим летом.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Американские ветеринары на протяжении года следили за домашними собаками, которых перевели на веганскую диету. О том, как сбалансированное растительное питание повлияло на здоровье животных, ученые рассказали в недавно вышедшем исследовании.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии