Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Кас Дамен создает концепцию общественного транспорта с подводными крыльями и нулевым уровнем выбросов
Это решение в стиле роскошных районов Дубая и Саудовской Аравии для деловых пассажиров и туристов.
Кас Дамен (Cas Dahmen), выпускник Королевского колледжа искусств (Royal College of Art), представил себе, как будет выглядеть водный транспорт в 2030 году с нулевым уровнем выбросов, и создал концепт — Hydropace. По его словам, это что-то среднее между гоночным катером на подводных крыльях, поднимающимся вверх по воде при достижении определенной скорости, и высокоскоростным поездом Shinkansen, который используют в Японии.
Полностью автономный и работающий на электричестве, водный транспорт послужит в качестве чистой и быстрой альтернативы перегруженным автомагистралям. Он сможет достигать скорости более 100 километров в час благодаря электропитанию от электросети. В каждом корпусе планируется сделать воздуховод, работающий при помощи интегрированных электрических двигателей.
Этот автомобиль не требует вмешательства человека для управления и не нуждается в каком-либо рулевом устройстве. Следовательно, передняя часть кабины не занята пространством для водителя и руля, что делает интерьер более просторным. Площадь салона — около 40 квадратных метров, в нем смогут разместиться до 20 пассажиров, включая двух членов кабины экипажа.
Hydropace / © Dezeen
Hydropace / © Dezeen
Стеклянное окно в форме пузыря выступает в качестве крыши транспортного средства, чтобы обеспечить обширный панорамный вид на окрестности, а также создать открытое внутреннее пространство с естественным светом. Каждое посадочное место оснащено полностью прозрачным экраном, которым пассажир может управлять с помощью сенсорной панели, интегрированной в дизайн стола. По мнению автора концепта, это поможет деловому человеку в пути.
В автомобиле также есть ванные и кухня для персонала, расположенная в задней части салона.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии