Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый в мире огромный джет-лимузин
Автомобили с реактивными двигателями мы уже видели, а вот полноценный джет, передвигающийся на колесах, как лимузин, — нет. Компания Jetsetter из Иллинойса впервые презентовала такой гибрид.
Идея объединить самолет на реактивных двигателях с лимузином появилась еще в 2006 году у двух энтузиастов — Дэна Харриса (Dan Harris) и Фрэнка ДеАнджело (Frank DeAngelo). Однако на проектирование и постройку ушло гораздо больше времени, чем предполагали. Презентовали джет-лимузин только на недавнем фестивале KnowledgeFest в Далласе.
Внутри необычного автомобиля установлены световые панели, колонки, экраны и большое количество сидений — все для свадебной вечеринки. Спереди находится одно водительское место с панелью управления, оборудованной экранами, которые позволяют видеть, что происходит сбоку и сзади лимузина. Дверца у автомобиля всего одна, как у стандартного джета.
Автомобиль окрашен в цвет «красный металлик», капсулы с двигателями подсвечиваются. В целом лимузин выглядит красиво. Однако настоящие реактивные двигатели в гибриде не установлены — вместо них используется обычный восьмицилиндровый двигатель. Возможно, в будущем инженеры заменят их на электродвигатели.
Длина джета-лимузина — почти 13 метров, только один хвост занимает треть от этой длины. Вся конструкция весит около 5,5 тонны. Как отмечают создатели, при езде у лимузина даже слегка колеблются колеса диаметром 70 сантиметров. Сейчас Jetsetter ищет спонсоров, чтобы обеспечить лимузину коммерческое применение, сдавая его в аренду для различных мероприятий. Стоимость такого удовольствия, конечно, будет запредельной. Но ведь платить есть за что, не так ли?
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Гарум — знаменитый рыбный соус, который был неотъемлемой частью кухни Древнего Рима и других средиземноморских культур. Он стоял на столах и в хижинах бедняков, и в пиршественных залах патрициев. Философ Сенека с отвращением называл его «драгоценной сукровицей протухших рыб», но миллионы римлян обожали эту приправу. Что на самом деле входило в ее состав? Ответ на вопрос нашла международная команда ученых с помощью чанов, которые использовались для приготовления соуса.
Кавказ — один из мировых лидеров по числу долгожителей. Ученые КБГУ задались целью выяснить, что позволяет людям в Кабардино-Балкарии жить так долго и сохранять активность. Работа исследователей открывает новые перспективы в понимании процессов старения и разработке стратегий для продления жизни.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии