Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотный грузовой дрон сможет перевозить 220 килограммов груза на 480 километров и может заменить автомобили и фуры
Идея стартапа Elroy Air из Сан-Франциско заключается в том, чтобы заменить беспилотником длительные и затратные автомобильные маршруты, которые трудно преодолеть по суше.
В сфере доставки грузов все большее развитие получают беспилотные дроны-доставщики. Подавляющее большинство из них небольшого размера, они предназначены для негабаритных посылок. Стартап Elroy Air, базирующийся в Сан-Франциско, намерен совершить мини-революцию в этой области: для этого компания ведет работу над гигантским беспилотником под названием Chaparral. Сверхмощный дрон сможет перевозить 500 фунтов (220 килограммов) груза на 300 миль (480 километров). Идея стартапа в том, чтобы заменить автомобильные маршруты, которые трудно преодолеть по суше, а генеральный директор Elroy Air Дэвид Меррилл (David Merrill) заявил Forbes, что в компании хотят стать «небесным пикапом».
Шесть двигателей, установленных на Chaparral, позволяют грузовому дрону взлетать и приземляться в вертикальном положении, а еще один ротор, прикрепленный к хвостовой части, позволяет ему развивать высокую скорость. Поскольку это поможет отказаться от необходимости взлетно-посадочной полосы, аэропорт не нужен. Согласно официальному сайту Elroy, благодаря «гибридной электрической силовой установке», дрону не потребуется даже электрическая зарядная станция. Аппарат будет питаться от батареи, установленной возле носа катамараноподобного дрона.
Вместо того чтобы перевозить груз внутри специального отсека, Chaparral сможет собирать грузовые контейнеры, обеспечивая эффективную погрузку и разгрузку, пока дрон находится в воздухе. Это, по-видимому, и стало ключевым фактором для инвесторов: представители компании заявляют, что за начальный этап им удалось привлечь 9,2 миллиона долларов.
Использование грузового беспилотника не ограничивается простыми маршрутами доставки: Chaparral может быть использован для реагирования на стихийные бедствия и климатические катастрофы, для оказания оперативной помощи во время дальних военных миссий и транспортировки гуманитарных грузов, таких как еда, вода и донорская кровь. Однако коммерческие заказы все равно остаются приоритетом компании: одежда, книги, гаджеты — что угодно. А вот из-за своих размеров Chaparral для приземления понадобится зона посадки размером в шесть парковочных мест.
Несмотря на огромные преимущества, стартапу еще есть что доказывать инвесторам. Elroy Air надеется начать тесты уже в этом году, но концепция, вероятно, займет несколько лет разработок, прежде чем беспилотник сможет выйти на коммерческий рынок. Стартап также рискует столкнуться с острой конкуренцией других компаний, прежде всего с Boeing, разрабатывающими свою собственную — и поразительно похожую — технологию грузовых дронов.
Наверное, еще с того момента, как первые наши прапрапредки обрели сознание, человек боялся смерти и искал пути ее предотвратить или отсрочить. Древний человек жаждал утешения в представлениях о загробном мире, позже алхимики пытались изобрести зелья, которые помогли бы достичь бессмертия. С развитием науки ученые стремились понять, как работает наша смертность на клеточном уровне и еще глубже – и можно ли серьезно изменить отмеренный человеку век. Именно о теломерах часто говорят как о некоем секрете долголетия, том самом волшебном рычаге в ДНК, который может прибавить один-два десятка лет к нашей жизни. Так ли это?
Хотите увидеть ожившего Шекспира или подмигивающую вам госпожу Лизу дель Джокондо? С немного пугающей всех нас технологией deepfake это можно сделать всего за пару минут.
Айсберг по своим размерам почти в два раза превышает площадь Нью-Йорка. Хотя рекордсменом его и не назовешь (летом 2017 года от ледника Ларсена откололся действительно гигантский айсберг A68), ученые планируют продолжать наблюдения.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
Звук — шум от передвижения марсохода — записан одним из его микрофонов.
Ученые провели анализ по 353 профессиям и оценили, насколько различия в статусе потребления алкоголя можно объяснить родом занятий.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
В научном журнале The Lancet появились итоги клинических испытаний «Спутника-V», и на первый взгляд эта публикация — триумф. Российская вакцина показала эффективность выше, чем у Pfizer и Moderna. Увы, на этом хорошие новости закончились. Плохих две.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
Комментарии