Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотный грузовой дрон сможет перевозить 220 килограммов груза на 480 километров и может заменить автомобили и фуры
Идея стартапа Elroy Air из Сан-Франциско заключается в том, чтобы заменить беспилотником длительные и затратные автомобильные маршруты, которые трудно преодолеть по суше.
В сфере доставки грузов все большее развитие получают беспилотные дроны-доставщики. Подавляющее большинство из них небольшого размера, они предназначены для негабаритных посылок. Стартап Elroy Air, базирующийся в Сан-Франциско, намерен совершить мини-революцию в этой области: для этого компания ведет работу над гигантским беспилотником под названием Chaparral. Сверхмощный дрон сможет перевозить 500 фунтов (220 килограммов) груза на 300 миль (480 километров). Идея стартапа в том, чтобы заменить автомобильные маршруты, которые трудно преодолеть по суше, а генеральный директор Elroy Air Дэвид Меррилл (David Merrill) заявил Forbes, что в компании хотят стать «небесным пикапом».
Шесть двигателей, установленных на Chaparral, позволяют грузовому дрону взлетать и приземляться в вертикальном положении, а еще один ротор, прикрепленный к хвостовой части, позволяет ему развивать высокую скорость. Поскольку это поможет отказаться от необходимости взлетно-посадочной полосы, аэропорт не нужен. Согласно официальному сайту Elroy, благодаря «гибридной электрической силовой установке», дрону не потребуется даже электрическая зарядная станция. Аппарат будет питаться от батареи, установленной возле носа катамараноподобного дрона.
Вместо того чтобы перевозить груз внутри специального отсека, Chaparral сможет собирать грузовые контейнеры, обеспечивая эффективную погрузку и разгрузку, пока дрон находится в воздухе. Это, по-видимому, и стало ключевым фактором для инвесторов: представители компании заявляют, что за начальный этап им удалось привлечь 9,2 миллиона долларов.
Использование грузового беспилотника не ограничивается простыми маршрутами доставки: Chaparral может быть использован для реагирования на стихийные бедствия и климатические катастрофы, для оказания оперативной помощи во время дальних военных миссий и транспортировки гуманитарных грузов, таких как еда, вода и донорская кровь. Однако коммерческие заказы все равно остаются приоритетом компании: одежда, книги, гаджеты — что угодно. А вот из-за своих размеров Chaparral для приземления понадобится зона посадки размером в шесть парковочных мест.
Несмотря на огромные преимущества, стартапу еще есть что доказывать инвесторам. Elroy Air надеется начать тесты уже в этом году, но концепция, вероятно, займет несколько лет разработок, прежде чем беспилотник сможет выйти на коммерческий рынок. Стартап также рискует столкнуться с острой конкуренцией других компаний, прежде всего с Boeing, разрабатывающими свою собственную — и поразительно похожую — технологию грузовых дронов.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии