Закрыть10

В Кении запечатлели черного леопарда

Его необычная окраска происходит из-за генетической мутации, известной как меланизм.

14 фев Алексей Евглевский Комментариев: 0
3 602
Выбор редакции

Биологи из Зоопарка Сан-Диего засняли на видео редкого черного леопарда, обитающего в Лайкипие — одном из округов Кении. Раньше о нем свидетельствовали только местные жители, но теперь появились наглядные доказательства. О находке сообщается в журнале African Journal of Ecology.

Сотрудник зоопарка Николас Пилфолд (Nicholas Pilfold) рассказал, что они долгое время слышали о черных леопардах в Кении, но не имели ни фотографий, подтверждающих это, ни видео. Сейчас они обрели и то и другое.

Для получения доказательств они установили восемь камер, которые покрывали площадь 0,5 квадратных километра. Камеры стояли рядом с водоемами и тропами, по которым часто передвигаются животные. В результате им удалось поймать в объектив редкого черного леопарда, о котором ученые столько слышали.