Создана 3D-анимация системы редактирования генома CRISPR — Naked Science
Сколтех

Создана 3D-анимация системы редактирования генома CRISPR

Компания Visual Science при поддержке Сколтеха создала научно достоверную 3D-анимацию о системе редактирования генома CRISPR. Посмотрите — это впечатляет!

3D-анимация системы редактирования генома CRISPR
3D-анимация системы редактирования генома CRISPRPreventing Dangerous CRISPR / ©www.frontlinegenomics.com

CRISPR – это специальные области бактериального генома, содержащего фрагменты ДНК паразитов (бактериофагов), которые ранее заражали эту группу бактерий. CRISPR позволяет бактериям обнаруживать и уничтожать чужеродную ДНК и тем самым защищаться от инфекций.

Анимация от Visual Science и Сколтеха основана на реальных молекулярных структурах и демонстрирует работу нативных (природных) и генно-инженерных CRISPR-комплексов. В визуализации используются достоверные модели внутренностей бактериальной клетки и ядра клетки человека. Проект уже получил положительные отзывы от ведущих мировых экспертов по CRISPR.