Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Минобороны озвучили сроки первых поставок в войска машин на базе «Арматы»
Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что первые боевые машины на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата» войскам поставят в 2022 году.
О сроках поставки первых боевых машин на базе «Арматы» со ссылкой на министра обороны Сергея Шойгу сообщил ТАСС. «В 2022 году планируется поставка в войска опытно-промышленной партии танков Т-14, боевых машин пехоты Т-15 и бронированных ремонтно-эвакуационных машин Т-16», — заявил глава ведомства.
По его словам, сейчас продолжаются государственные испытания опытных образцов техники на основе «Арматы».
Напомним, согласно данным, представленным во время выставки IDEX-2021 генконструктором Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения Андреем Терликовым, поставки в войска серийно выпускаемых танков Т-14 начнут в 2022 году. Государственные испытания машины, по его словам, планируют завершить в течение примерно двух лет.
Основной боевой танк (ОБТ) Т-14 на базе «Арматы» считают первым в мире танком четвертого поколения (деление на поколения тут носит условный характер). К третьему относят такие боевые машины, как американский M1 Abrams и немецкий Leopard 2A5. Второе представлено, в частности, советским Т-64.
Четвертое поколение, помимо прочего, отличает роботизация процессов, улучшенные защита и вооружение, а также изменения классической компоновки. В случае с танком Т-14 использовали необитаемую башню: все три члена экипажа находятся в передней части ОБТ. Повышению защиты должен среди прочего способствовать комплекс активной защиты (КАЗ) «Афганит», который может обнаруживать угрожающие танку боеприпасы и уничтожать их специальными поражающими элементами. Боевую машину пехоты на базе «Арматы» — БМП Т-15 — также оснастили КАЗ «Афганит».
Вооружение Т-14 в целом сравнимо с вооружением танков предыдущего поколения. Его «главный калибр» — 125-миллиметровая пушка 2А82. В то же время в будущем возможна установка более мощного орудия калибра 152 миллиметра, которое сделает практически неэффективной броню любого зарубежного танка.
Что касается роботизации, то недавно Т-14 смог самостоятельно, без участия членов экипажа, найти и распознать цель. По данным осведомленного источника, система управления огнем имеет цифровой каталог с сигнатурами типовых целей, включающий в себя «образы» самых разных боевых машин.
В качестве ответа Запада на гусеничную платформу «Армата» (прежде всего танк Т-14) можно рассматривать перспективный европейский MGCS (Main Ground Combat System). Его создают Франция и Германия.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии