Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США испытали точную ядерную бомбу B61-12
Военно-воздушные силы США и Национальное управление ядерной безопасности Минэнергетики провели испытания новейшей версии знаменитой ядерной бомбы B61 — B61-12. Об этом сообщил официальный сайт Администрации по национальной ядерной безопасности (NNSA). Испытания прошли 8 августа на территории штата Невада. Снаряды сбросили с борта истребителя-бомбардировщика F-15E. Заряда B61-12 не имели. Эти испытания не были связаны с разрушительным воздействием...
Военно-воздушные силы США и Национальное управление ядерной безопасности Минэнергетики провели испытания новейшей версии знаменитой ядерной бомбы B61 — B61-12. Об этом сообщил официальный сайт Администрации по национальной ядерной безопасности (NNSA). Испытания прошли 8 августа на территории штата Невада. Снаряды сбросили с борта истребителя-бомбардировщика F-15E. Заряда B61-12 не имели. Эти испытания не были связаны с разрушительным воздействием ядерного боезаряда. Они продемонстрировали совместимость B61-12 с самолетом-носителем F-15E и некоторые другие аспекты применения этого оружия.
Проведенные тесты являются частью трехлетнего плана, направленного на доведение модификации B61 до состояния полной боеготовности. «Программа продления жизни B61-12 идет по графику, дабы соответствовать требованиям национальной безопасности», — заявил заместитель директора NNSA по оборонным программам Фил Кальбос (Phil Calbos).
Это далеко не первое испытание B61-12. Бомбу, в частности, сбросили в октябре 2015 года. Тогда для этой цели также использовали F-15E. Условия испытаний были приближены к реальным. Военные собрали требуемые телеметрические показания и сделали видеозаписи.
Ранее Пентагон сообщил, что стратегические силы намерены эксплуатировать B61 как минимум до 2025 года. Предполагается, что новейшая модификация придет на смену более ранним версиям, используемым ВВС США.
Бомба B61-12 имеет ряд важных отличий от своих предшественниц. Компания Boeing создала для боеприпаса новую хвостовую часть, которая, в сумме с новыми системами управления, повышает точность боеприпаса. Теперь нет нужды применять парашютную систему. Самолет-носитель может сбросить B61-12 с большой высоты, после чего бомба будет автономно планировать в сторону цели, подруливая по мере необходимости. Реализованная концепция также позволила снизить мощность боезаряда без падения боевых качеств B61.
После 2020-х США планирует развернуть B61-12 на территории Европы в рамках замены предыдущих вариантов тактических бомб. Общий объем расходов на модернизацию B61, как ожидают эксперты, превысит 9,5 млрд долларов. Кроме уже упомянутых F-15E, в роли носителей бомбы также могут выступить истребители-бомбардировщики F-16 и ряд других самолетов тактической авиации, а также находящиеся на вооружении ВВС США стратегические бомбардировщики. Некоторые источники сообщают, что B61 может нести во внутренних отсеках истребитель пятого поколения F-22 Raptor.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии