Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучены сроки поставки нового ударного БПЛА «Сириус» российской армии
Вооруженные силы получат новый БПЛА «Сириус», ставший развитием «Ориона», в 2023 году. Среди отличительных особенностей новинки — большая полезная нагрузка.
Под влиянием других стран Россия активнее вооружается ударными беспилотниками. Как сообщил на форуме «Армия-2021» заместитель министра обороны Алексей Криворучко, в скором будущем войска получат БПЛА нового типа, известный как «Иноходец-РУ» или «Сириус». «Ожидаем поставку этих машин начиная с 2023 года», — приводит его слова ТАСС.
Соглашение о поставке российское Минобороны и компания «Кронштадт» подписали на форуме. «Иноходец-РУ» стал развитием проекта ударных БПЛА «Иноходец», который также знают под обозначением «Орион».
Новый аппарат получит два двигателя. По сравнению с «Орионом» он будет иметь большую взлетную массу и сможет нести больше полезной нагрузки.
«Орион» — знаковый проект для российского ОПК. Этот средневысотный БПЛА большой продолжительности полета стал первый «полноценным» ударным беспилотником, поставленным Вооруженным силам России.
Он может нести 200 килограммов полезной нагрузки. Продолжительность полета «Ориона» при использовании стандартной нагрузки составляет 24 часа. Аппарат способен развивать скорость до 200 километров в час. Высота полета — до 7500 метров.
Важно отметить, что этот БПЛА уже использовали в бою: кадры его применения на территории Сирии показали в феврале этого года. Аппарат выполнял как разведывательные, так и ударные миссии.
Кроме того, в этом году российские специалисты достигли прогресса по другой программе. Как сообщалось, новый БПЛА «Альтиус» впервые испытали нанесением бомбового удара. Тесты провели на одном из военных полигонов. Аппарат оснащен универсальным комплексом вооружения, который использует «Орион». «Альтиус» может применять, в частности, корректируемые авиабомбы и управляемые ракеты.
Настоящий прорыв, если он случится, связан не с этими аппаратами, а с новым БПЛА «Охотник». Это один из самых больших беспилотных летательных аппаратов в мире. Он построен с применением технологии стелс и может, по некоторым данным, поднимать боевую нагрузку массой около трех тонн (в ряде источников указывают даже восемь тонн полезной нагрузки).
Пока, впрочем, проект далек от серийной реализации: на сегодня построили только один «Охотник». В феврале стало известно, что Россия создает еще три таких БПЛА, причем третий и четвертый будут фактически соответствовать серийной версии.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии