Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Мощнейший авианосец ВМС США подтвердил возможность эффективного применения авиагруппы
Соединенные Штаты завершили испытания, призванные продемонстрировать совместимость новейшего авианосца USS Gerald R Ford с летательными аппаратами, входящими в состав его авиагруппы.
Авианосец USS Gerald R Ford (CVN 78) успешно прошел тест на совместимость с воздушными судами (Aircraft Compatibility Testing) 31 января, после 16 дней в море, в течение которых запустили и посадили 211 самолетов. Летательные аппараты эксплуатировали в различных условиях, в том числе при сильном ветре.
В рамках испытаний использовали учебно-тренировочный самолет Т-45, самолет радиоэлектронной борьбы Boeing EA-18G Growler, самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, тактический транспортный самолет средней дальности С-2А, а также истребители-бомбардировщики F/A-18E/F Super Hornet.
Отметим, что в состав авиагруппы USS Gerald R Ford будет входить и новейший истребитель пятого поколения F-35C. Его ВМС США начали эксплуатировать в 2019 году. Всего, по данным из открытых источников, на борту нового авианосца могут находиться до 90 самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.
Одним из важнейших итогов испытаний стала очередная успешная демонстрация возможностей электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System). Если сравнивать ее с обычной паровой катапультой, то EMALS позволяет разгонять боевые самолеты плавнее и создает более щадящие нагрузки на конструкцию летательного аппарата.
В числе других важнейших инноваций — турбоэлектрический аэрофинишер General Atomics Advanced Arresting Gear (AAG). Напомним, еще в прошлом году стало известно, что AAG довели до рабочего состояния и теперь его можно использовать для посадки на палубу авианосцев всех винтовых и реактивных летательных аппаратов, находящихся в эксплуатации ВМС США.
В целом в рамках новых испытаний американский флот прошел один из важнейших этапов на пути к полноценной эксплуатации новейшего корабля — одного из символов военной мощи современных Соединенных Штатов. Всего, напомним, ВМС должны получить 10 авианосцев типа Gerald R. Ford: в будущем они полностью заменят корабли типа Nimitz, первый из которых — USS Nimitz (CVN-68) — ввели в эксплуатацию еще в 1975 году.
Важно отметить, что, кроме новых авианосцев, ВМС США намерены получить 11 универсальных десантных кораблей (УДК) типа America, которые будут выступать носителями истребителей F-35B, являясь по факту мини-авианосцами. Напомним, в прошлом году завершились приемочные испытания второго УДК типа America — USS Tripoli (LHA-7).
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии