Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Израиль разработает новый боевой корабль для своего флота
Израильские специалисты спроектируют малый корвет, призванный заменить ракетные катера проекта Saar 4.5. Новый корабль получит название Reshef.
Тринадцатого ноября частная судостроительная компания Israel Shipyards Ltd. сообщила о подписании соглашения с израильским Минобороны, предполагающего проектировку перспективного малого корвета. Согласно намеченным планам, он должен сменить большой ракетный катер проекта Saar 4.5.
В качестве базы для нового корабля выбрали корвет проекта Saar 72, который Israel Shipyards Ltd продвигает на экспорт. Корветы Reshef будут строить на расположенной в Хайфе верфи Israel Shipyards: сколько именно новых кораблей получит израильский флот, пока не известно.
По предварительным данным, новый корвет будет иметь стандартное водоизмещение около 800 тонн. Его длина составит 72 метра, а ширина — 10,25 метра. Корабль получит двухвальную энергетическую установку, включающую в себя два дизельных двигателя MTU 16V1163M94 V16 мощностью 5920 кВт. Скорость хода составит примерно 30 узлов. В состав экипажа корабля войдут 50 человек с возможностью размещения дополнительных групп, например бойцов спецподразделений.
В качестве вооружения новый корабль получит ЗРК Barak 8, пусковую установку для противокорабельных ракет IAI Gabriel 5, 76-миллиметровую артиллерийскую установку Leonardo Super Rapid, пару 30-миллиметровых дистанционно управляемых артиллерийских установок и торпедные аппараты. Возможно размещение на борту БПЛА.
Как пишет блог bmpd, на сегодня ВМС Израиля имеют восемь ракетных катеров проекта Saar 4.5: первый из этих кораблей ввели в строй еще в 1981-м. Кроме этого, страна имеет три корвета Saar 5. Сейчас корветы Saar 4.5 и Saar 5 составляют основу надводных сил израильского флота.
Что касается Saar 72, то в качестве первого заказчика, предположительно, выступил Азербайджан: два корабля могут быть построены в Баку.
Отметим, что в начале ноября Центр анализа стратегий и технологий сообщил, что в Крыму спустили на воду новые «Козельск» и «Охотск» — малые ракетные корабли проекта 22800. Их знают под наименованием «Каракурт»: речь идет о проекте многоцелевых ракетно-артиллерийских кораблей малого водоизмещения, предназначенных для работы в условиях ближней морской зоны.
«Каракурты», помимо всего прочего, могут нести крылатые ракеты «Калибр». Всего российский ВМФ планирует получить 18 кораблей проекта 22800. Напомним также, что 25 октября в России спустили на воду головной корабль проекта 23550 — «Иван Папанин».
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии