Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Европа начала разработку истребителя шестого поколения
Франция и Германия подписали соглашение о старте опытно-конструкторских работ в рамках программы истребителя нового поколения.
Соглашение подписали министр обороны Франции Флоранс Парли и министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен. Основными исполнителями должны стать французская Dassault Aviation и общеевропейская Airbus.
Потом к ним могут присоединиться другие компании. При этом именно французы, имеющие большой опыт создания современных истребителей, сыграют ключевую роль в проекте.
Решение двух стран эксперты уже назвали важной вехой в обеспечении европейского суверенитета и технологического лидерства в сфере военной авиации на ближайшие десятилетия. Дата начала двухлетнего исследования — 20 февраля 2019 года.
«Этот новый шаг — краеугольный камень для обеспечения европейской стратегической автономии в будущем. Мы, Dassault Aviation, мобилизуем свои возможности в качестве системного архитектора и интегратора, чтобы соответствовать требованиям наций и сохранить наш континент в качестве мирового лидера в области создания систем воздушного боя», — заявил главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Трапье (Eric Trappier).
«FCAS (Future Combat Air System. — Прим. NS) — одна из самых амбициозных европейских оборонных программ века. С подписанием сегодняшнего контракта мы, наконец, в полной мере запускаем эту высокотехнологичную программу. Обе компании стремятся предоставить нашим странам лучшие решения в отношении истребителя нового поколения, а также систем, сопровождающих его. Мы искренне рады, что нам дали такую возможность, и ценим доверие, оказанное обеим нашим компаниям», — заявил Дирк Хок (Dirk Hoke), главный исполнительный директор Airbus Defence and Space.
Как отмечает издание Defence Blog, система Next Generation Weapons System будет в себя включать высокотехнологичный пилотируемый истребитель New Generation Fighter, объединяющий новые и модернизированные системы вооружений, а также набор беспилотных систем, интегрированных в единое информационно-командное пространство. Ранее амбициозную программу назвали ключевым элементом европейской безопасности.
Согласно имеющимся данным, демонстратор технологий истребителя будущего может появиться уже в середине 2020-х. Созданный на его основе самолет заменит Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon примерно к 2035-2040 годам. Ранее, напомним, в Dassault Aviation показали первое изображение перспективного истребителя.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии