Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый штурмовик АT-6 Texan II совершил первый полет
Как сообщает Flightglobal, в конце августа текущего года осуществил свой первый полет, созданный на основе учебного T-6A, самолет-штурмовик АT-6 Texan II, являющийся первым в своем роде. Запуск был осуществлен с аэродрома, принадлежащему предприятию Beechcraft, базируемого в городе Уичито штата Канзас. Пилот первого серийного самолета Лайонел Элфорд отметил, что полет прошел успешно. Следует отметить, однако,...
Как сообщает Flightglobal, в конце августа текущего года осуществил свой первый полет, созданный на основе учебного T-6A, самолет-штурмовик АT-6 Texan II, являющийся первым в своем роде. Запуск был осуществлен с аэродрома, принадлежащему предприятию Beechcraft, базируемого в городе Уичито штата Канзас. Пилот первого серийного самолета Лайонел Элфорд отметил, что полет прошел успешно.
Следует отметить, однако, что в компанию Beechcraft пока еще не поступало ни единого заказа на штурмовой вариант учебного самолета, хотя производственные объекты для производства самолетов уже готовы, которые в большой степени схожи со сборочными линиями учебно-испытательных самолетов, поставляемых для ВBС США, а также для других стран.
АT-6 Texan II (Фото: picstopin.com)
Как нам сообщает Билл Бойсчур, президент компании Beechcraft, первый контракт на передачу совершенно новых легких самолетов АT-6 Texan II ожидается подписать уже до завершения текущего года, при этом, не уточнив, кто именно планирует приобрести штурмовики и какое количество их ожидается поставить. По прогнозам компании, уже ближайшие 10 лет покупателям могут быть переданы около 500 новых штурмовиков. По разным оценкам, заинтересованность можно наблюдать в 26 странах – союзников США.
АТ-6 Texan II (Фото: commons.wikimedia.org)
Оснащенный двигателем Pratt & Whitney PТ6 (турбированный), мощность Штурмовика AT-6 достигает 1600 лошадиных сил. Во время испытательного полета, образец был укомплектован двумя топливными баками (объемом 250 литров каждый) с опцией сбрасывания, двумя незаряженными корректируемыми авиабомбами GВU-58, масса которых достигает 113,4 килограмма каждая, а также двумя пусковыми установками LАU-131, используемых для неуправляемых ракет с калибром в 70 мм (масса каждой из них достигает 44 килограмма). Помимо всего вышеперечисленного, на штурмовик была установлена инфракрасная, электронно-оптическая камера L-3 Wеscam Мx-15Di.
Читайте также
К каким психологическим последствиям приводит массовая слежка
«Зона 51» оказалась реальностью
Небоскребы будущего: лучшие проекты
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии