Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый штурмовик АT-6 Texan II совершил первый полет
Как сообщает Flightglobal, в конце августа текущего года осуществил свой первый полет, созданный на основе учебного T-6A, самолет-штурмовик АT-6 Texan II, являющийся первым в своем роде. Запуск был осуществлен с аэродрома, принадлежащему предприятию Beechcraft, базируемого в городе Уичито штата Канзас. Пилот первого серийного самолета Лайонел Элфорд отметил, что полет прошел успешно. Следует отметить, однако,...
Как сообщает Flightglobal, в конце августа текущего года осуществил свой первый полет, созданный на основе учебного T-6A, самолет-штурмовик АT-6 Texan II, являющийся первым в своем роде. Запуск был осуществлен с аэродрома, принадлежащему предприятию Beechcraft, базируемого в городе Уичито штата Канзас. Пилот первого серийного самолета Лайонел Элфорд отметил, что полет прошел успешно.
Следует отметить, однако, что в компанию Beechcraft пока еще не поступало ни единого заказа на штурмовой вариант учебного самолета, хотя производственные объекты для производства самолетов уже готовы, которые в большой степени схожи со сборочными линиями учебно-испытательных самолетов, поставляемых для ВBС США, а также для других стран.
АT-6 Texan II (Фото: picstopin.com)
Как нам сообщает Билл Бойсчур, президент компании Beechcraft, первый контракт на передачу совершенно новых легких самолетов АT-6 Texan II ожидается подписать уже до завершения текущего года, при этом, не уточнив, кто именно планирует приобрести штурмовики и какое количество их ожидается поставить. По прогнозам компании, уже ближайшие 10 лет покупателям могут быть переданы около 500 новых штурмовиков. По разным оценкам, заинтересованность можно наблюдать в 26 странах – союзников США.
АТ-6 Texan II (Фото: commons.wikimedia.org)
Оснащенный двигателем Pratt & Whitney PТ6 (турбированный), мощность Штурмовика AT-6 достигает 1600 лошадиных сил. Во время испытательного полета, образец был укомплектован двумя топливными баками (объемом 250 литров каждый) с опцией сбрасывания, двумя незаряженными корректируемыми авиабомбами GВU-58, масса которых достигает 113,4 килограмма каждая, а также двумя пусковыми установками LАU-131, используемых для неуправляемых ракет с калибром в 70 мм (масса каждой из них достигает 44 килограмма). Помимо всего вышеперечисленного, на штурмовик была установлена инфракрасная, электронно-оптическая камера L-3 Wеscam Мx-15Di.
Читайте также
К каким психологическим последствиям приводит массовая слежка
«Зона 51» оказалась реальностью
Небоскребы будущего: лучшие проекты
В Передовой инженерной школе КНИТУ-КАИ (ПИШ КАИ) действуют временные научные коллективы (ВНК), работающие над реальными инженерными задачами. Одним из наиболее ярких результатов стала работа ВНК-4, созданного для развития технологий в области легких авиационных систем. Проект реализуется под руководством Никиты Сёмина, который также возглавляет специальное образовательное пространство (СОП) ПИШ КАИ «Авиамоделирование».
Сегодня проблема рационального использования ресурсов в логистике становится ключевой, а значит, в транспортных системах приходится переосмысливать саму логику перевозок. Исследование белорусских инженеров из компании UST Inc. показывает, что недостаточно простого перехода на электротягу или возобновляемые источники энергии — важно уменьшить энергозатраты транспорта на единицу выполненной работы, то есть повысить удельную энергоэффективность. Подобный подход реализуется в транспортно-инфраструктурных комплексах uST.
Ученые попытались обобщить все имеющиеся данные о возможном существовании жизни за пределами Земли, от предполагаемых древних окаменелостей в метеоритах до всевозможных сообщений об «инопланетянах». В итоге отсеивание всего слишком сомнительного позволило собрать небольшой список действительно интересных фактов. В этом рейтинге лидируют метеориты Мерчисон и Оргей.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии